Авария

Владимир Гельм
 Езжу ныне на фарраде ,
езжу словно на параде ,
 ни когда не нарушаю ,
скорости не превышаю
всем дорогу уступаю ,
светофоры соблюдаю

Но бывают исключенья ,
позабыв правил ученья
есть на Авто увлеченья
юные водители
а так же их родители ,
могут сбить и пешехода
блудни сбили столь народа ,
едущих на великах
роликах мопедах .

Вот такие триллеры
блин кругом все киллеры .

Дивный случай был со мной
слава Богу хоть живой ,
ехал я по правилам
вдруг откуда ни возьмись
появилась ........... ,
в общем фрау на машине
ну и с места в рысь , галопом
не когда им остолопам
на дорогу посмотреть ,
надо ж в зеркальце глазеть
велик на прочь раздолбала   
я аж кубарем взлетел
чуть ни Рай не пролетел .

Вот в такие вот моменты
вспомнишь всё , когда и с кем ты ,
годы лучшие провёл ,
лишь секунду я летел
все ошибки просмотрел .

Хорошо ни дал зарок ,
ведь ни пошёл бы урок в прок ,
зарекись так , не шалить ,
девчат любить
что тогда дрова рубить .

Вот такие испытанья
Бог даёт нам в наказанье .

В невисомости ни долго
удалося побывать ,
в распростёртые объятья
приняла Землица Мать ,
не могу ещё летать ,
трудно от Земли бывает
кой что к небу оторвать ,
не умеем мы пархать ,
только можем с колокольни
причиндалами махать .

В общем дальше я вскочил
боль в колене ощутил ,
но значенья не придал
и за это пострадал .

Компенсацию конечно
кой какую получил ,
амулет себе купил
но колено то болит
совесть же сейчас молчит
дивно сразу выступала
фрау больше пострадала 
в щоке глюк она поймала .

Смысл басни сей таков
страховой закон суров ,
хоть ферванте влез в серванте ,
хоть кума ,
хоть сват ,
хоть тёща ,
Европейцы в этом проще ,
коли сам ты виноват
заплати за агрегат ,
за машину , за фаррад ,
за мопед , за самокат 

А здоровье повредил
в долга яму угодил
я же даму ту простил
почему ? дух  попросил .

PS фаррад-велосипед
Ферванте родственники