Нелепый случай в автобусе

Зу Виктория
Один человек вошел в переполненный автобус. Все сразу обернулись на него и нахмурились.
- Не надо укора! –надменно попросил человек.
Все по очереди медленно отвернулись.
Когда человек пришел домой, ему стало плохо.
-Они хотели, чтобы меня не было! Они не любили меня! - метался в бреду человек.
Вошла жена и сказала: Вася, ну чего ты так убиваешься. Они не более, чем жалкие мухи против тебя. И знай- что бы не случилось, я люблю тебя.
Васе полегчало.
 
На следующее утро Василий вошел в автобус королем. В автобусе было пятеро невеселых бородатых мужиков.
-Меня любит Зинаида, что бы не случилось!- радостно сообщил он.
-Рады….-Хмуро ответили невеселые  мужики, поднимаясь с сидений.
 
Через два года Зинаида получила по почте письмо:
« Милая Зина, мой верный  друг!  Пишет тебе  твой Василий.
Все эти годы я не носил бороды. Ты никогда не давала понять, насколько бы тебе было это приятно, а я не догадывался проверить.
Так знай- борода не только красит мужчину, но еще и сообщает всем вокруг, что он мужчина.
Был ли я мужчиной? Да, я не имел бороды. Но не был ли я истинно бородат в душе своей?
 
Короче, Зина.
Никогда не езди автобусом маршрута №80.  Там наплевано семечками, да и  дамам мест не уступают.
 
Твой навек Вася.»