Просыпаюсь

Дарина Катсудас
Я люблю подходить со спины и обнимать за голову.И каждый раз я боюсь,что не выдержу и просто долбану её об стену.
Пока разливается шампанское,я успеваю десять раз не понять в какой именно момент любовь переходит в ненависть.А ты успеваешь 10 раз глянуть на меня с надеждой.
-Ничего я не хочу,объяснить я тоже не могу.

Есть вообще много вещей,которых я не понимаю.Принцип работы самовнушения,как самой поменять масло в машине и почему некоторые находят во мне нечто,а другие видят пустышку.Ты впадаешь в истерику от слова "ревность".
Я ревную тебя ко всей сине-зелёной ветке.Я вообще ненавижу метро.Ездить в нём,слушать отстукиваемый вагоном блюз и бояться встретить тебя или кого то похожего на тебя.Да к чёрту.

Мы не догоняем с самого начала.Я-наверное хронически,а ты-переняв привычки.

Одиночество начинается,когда я перелистываю записную книжку в телефоне и понимаю,что все хорошие номера слишком далеко.Оно кончается когда я начинаю читать новую книгу Пелевина.
Может я просто не сопоставима с твоим эгоизмом,а ты ненавидишь моё неумение открыть тебе правду.

Каждое утро слишком тяжело вставать.Сливки для кофе кончились ещё три года назад,поэтому я перешла на чёрный.
Меня категорически не ждут.Меня не ждут часы,автобусы,супы на плитах,этот мир и мужчины.И мне даже некому пожаловаться,что килограммы отчаиний заняли километры гигобайт моей памяти.
Вот как обидно,я вечно в стороне.Я вечно "не".По ту половину Санкт-Петербурга закрывается дверь,меня начинают НЕ узнавать родственники,меня НЕ помнят старые друзья,меня НЕ ждут поезда метро.НЕ ЖДУТ опять.
И тогда я начинаю больше курить,больше пить кофе,больше находится в обществе людей,сделанных в СССР.Они то точно меня поймут и искренне удивятся передовым технологиям и всемирному прогрессу.Они то точно не будут прямым текстом намекать мне о моей непорядочности и убеждать,что молодой девушке пить водку не приемлемо.Быть может,они мне даже не скажут,что я больна.Потому что я больше не больна,я просто больше "не".И только тогда,когда шестая неделя пройдёт с ними так же,как и первая,я наконец то догоню.
Я пойму,что это "не"и есть моя единственная отрада,это счастье,это самое правильное,из обладаемых мною качеств.
И только тогда мир захочет ждать,пока я проснусь,пока я обнаружу,что сливок нет и выпью чёрный кофе.

Ещё пару часов и я снова не узнаю Н-И-Ч-Е-Р-Т-А о нашем будущем.
Здравствуй,милый!Таких,как ты,не было,нет,но будет ещё миллион!