XLS

Денис Сергеев
- Ало…
- Вы считаете, что Лёша плохой?
- Я никогда с этим не соглашусь, никогда!
- И не надо меня уговаривать, не надо...
- Я знаю его лучше вас!
- Он мой друг и я люблю его, люблю больше жизни.
- Это вы, вы сделали его таким!
- Да, он алкаш, но не по своей же  вине…
- По вашей.
- Кто, как не вы, напаивали его, вместо того, чтобы просто покормить.
- Он не проститут. Это вы его таким сделали!
- Надо же…
- Кто пихал ему в рот свой грязный член?
- Зачем вы так с ним поступили?
- Ведь вы же не любили его…
- Вы просто утоляли свою похоть…
- Безумец, вы наобещали ему золотые горы, и сказали ему, что он прирождённый артист цирка… 
- Даже номер сляпали на скорую руку.  А потом, просто его кинули.
- Вы считаете, что у него нет никаких способностей, и он не может даже держать равновесие?
- А  кто водкой его накачивал?  От такого количества вряд ли что хорошее получится…
- Вы выкинули его, как испорченную игрушку, как ненужную вещь…
- Но ведь это вы его испортили?
- Ну как же нет?
- Он же раньше не пил.
- Да, он жил в семье, где родители ели сводили концы с концами…
- Вы же это знали…
- Зачем вы так сделали, зачем?
- А ведь он вам так верил…
- Да,  сейчас он уже не может без выпивки… И в этом Ваша заслуга…
- Ну что вы ржёте!..
- А вы, ведь,  боитесь его и, ждёте, не дождётесь, когда он сядет в тюрьму.
- Я вам скажу - Не дождётесь!
- Нет, пострадавший уже забрал заявление…
- А вот так.  Какая Вам разница?
- Лёша теперь будет всегда со мной, и я его вытяну!
-  Не переживайте, воспитаю…
- Я люблю его и готов на всё ради него…
-  Это не важно, чем мы с ним занимаемся, вас это не  должно беспокоить…
 - Да, надо же?...
- Не переживайте, всё у него ещё встанет…
- Смотрите, чтобы у вас навсегда не опало!
- А что, так нервничаете?
- Что, уже не стоит, что ли?
- Или чего похуже?..
- Ну,  этого и следовало ожидать...
- Я ненавижу вас! Чтоб вы   сдохли, сволочь!
- Хотя нет, не хочу я вам этого желать, живите…
-  Но чтобы у вас никогда не было больше потенции…
- Никогда!..
- И не надо мне угрожать, я пуганый и прожжённый…
- Ничего вы мне не сделаете
- И Лёше тоже…
- Вы будете молчать, молчать, как рыба …
- А вот этого не надо…
- Ведь вы мне сами сейчас во всём и признались…
- Мне поверят, и Лёше тоже…
- Нет, не забуду, диктофон напомнит…
- Нет, я  не артист…
- Не звоните больше.
- Прощайте, и не мешайте нам жить…