Очарованная летним дождём

Винокурова Екатерина
Четыре дня я жила, как на repeat’е, дни отличались друг от друга только датами, а всё остальное было до неприличия похожим. Ещё один такой день, и я бы просто сошла бы с ума. Вспомнив одну из любимых цитат Марка Леви “Мы сами творцы своего блаженства”, я поняла, что только я могу изменить всю серость своих дней.
  Для начала решила заняться делами, которые давно отложила на неопределённый срок. В первую очередь надо было заплатить за обучение. А за окном было так грустно, что хотелось забраться в горячую ванну, и нежиться там не менее двух часов, наслаждаясь приятными ароматами эфирных масел. В тот момент я думала, что реальность уже пятый день была в каком не сравнение с моими фантазиями, но я ошибалась…
  На улице моросил дождик. Он был настолько невинным, что я не понимала прохожих, которые прятались от него под своими большими зонтами. Ведь такой дождь надо ощущать всем телом, тем более что он такой незаметный. Но стоит только посмотреть на небо, запрокинув голову назад, как капли дождя начинают ласкать горячие губы и шею... Как же я пожалела, что не надела своё серое платье, в нём было бы больше свободы для его еле ощутимых прикосновений... И тут я поняла, что нежнее дождя, может быть только он.
  Музыка, звучавшая в наушниках на всю громкость, ещё больше окутывала меня в этом омуте очарования. В расслабленном состояние всё казалось более чувственным... А сейчас самое удачное время для реализации утреннего желания. Надеюсь, горячая ванна хоть немножко успокоит боль в спине и не раслабит до сонного состояния...
 13.08.2008.