Две пары обуви под столом

Черная Лисица
Уютное кафе. Под столом две пары обуви: туфли мужские на шнуровке коричневые с перфорацией, размер 44 натуральная кожа Брэнд: Jean-Baptiste Rautureau  и эксклюзивные женские туфли  из блестящего атласа золотого и серебряного цвета. Широкая перемычка плавно переходит в тонкий ремешок, держащий туфлю на ноге звёздной обладательницы. Открытый мысок украшен бантом, а двухсантиметровая платформа элегантно облегчает 11-сантиметровый каблук. На металлической пластине с обратной стороны туфли выгравирована надпись: «Limited Edition, Red Carpet 2008».
За столиком два человека.

Он - на вид взрослый и успешный. Она - на вид чуть угловатая девочка, осыпанная бриллиантами.

- Это что, и вправду твой кабак?

- Мой.

- Тогда я не буду.
- Что не будешь?
- Стонать когда ты будешь меня трахать.
- А я не буду тебя трахать.
- Будешь.
- Нет.
- Сыкун. Зачем пригласил?
- Показать...
- Показывай. Лучше стоя.
- Показать кафе.
- На кой х.. мне твое кафе.
- Перестань облизывать губы.
- Я слизываю новую шикарную помаду Guerlain KissKiss Gold. Тюбик этого чуда создан из 18-каратного золота и инкрустирован 199 бриллиантами (общим весом в 2,2 карата), а также рубинами и изумрудами. Так же на нем имеется рисунок, который выбирает сам заказчик, подчеркивая этим индивидуальность этой вещицы.
- Не возбуждает. Я старый, бедный и глупый.
- Я старше тебя. Я сделала круговую подтяжку лица, липосакцию и операцию по удлинению ног, рук и языка.
- Язык удлинила зря.
- Пирсинг. Десяток бриллиантов уместился.
- Я бедный.
- Ты не бедный. У тебя в кармане золотая кредитная карта Raiffeisenbank Visa Gold.
- Я глупый. Не знал что она золотая. На ней нет пробы. На тебе есть?
- Загляни под стол.
- Не хочу.
- Импотент? Зачем пригласил?
- Я писатель. Мне нужна тема. Вторая часть романа не складывается.
- Значит, ты будешь меня трахать.
- Нет.
- Тогда о чем ты будешь писать во второй части?
- О том, как я тебя не трахнул.
- Идиот.
- Нет.
- Я приглашу тебя к себе на виллу в Испании. Приедешь?
- Да.
- И трахнешь?
- Да.
- Тогда второй части не будет?
- Не будет.
- Пусть. Я позвоню.
Она встала и вышла. Он успел ее догнать. Забежал вперед. Любезно открыл дверь ее Lamborghini. Она расположилась на сидении, взмахнула пальчиками правой руки. Он уселся за руль, молча, расстегнул ремень, молнию, вздохнул и притянул ее за голову. Она расслабилась и открыла рот.

Официант забрал две пары туфель из-под стола, одну легкую из блестящего атласа золотого и серебряного цвета,  другую - 44 размера, на шнуровке, коричневые с перфорацией. - Каждый день они оставляют обувь? И ни разу чаевых…
В гардеробной переодевалась посудомойка. Он подошел сзади и прихватил ее за грудь.
- Шикарная ты женщина, Катька. Возьмешь?
- Нет.
- Почему?
- А вдруг кто войдет?
- А я на ключ.
- Нет.
- Но ведь хочешь? – Он протянул ей розовое яблоко и расстегнул ремень.
- Давай.


.. for Никита Марзан
http://www.proza.ru/avtor/marzan