Хочешь большой и чистой любви?

Тихон Шестопалов
- Тогда приходи вечером к гаражам на Остоженке. Знаешь? - буквы на мониторе немного плясали.
- Кто ж ее не хочет? С кузнецом приходить? - ассоцативно встрепенулась память о старом фильме.
- А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен, что я лошадь что ли? Тоскливо мне что-то, Тиша, приходи.

Во, блин, образованная. Классику шпарит наизусть. И по скорости реакции похоже и в Гугль не лазила. Я привычно стал подбирать какую-то хохму, как вдруг в мозг впилась мысль.

- Ты это серьёзно, что ли, Шурочка?
- А ты занят?
- Чем это я занят? Сижу вот, с тобой треплюсь.
- Ну так приходи. Только не воображай невесть что. Посидим на лавочке. Я и шампусика приберегла.

Меня прошиб холодный пот. Одно дело - в чате сидеть, трепаться. Ни к чему это никого не обязывает. А встреча в "реале"... Разное говорят. Вот приходишь, а там алкаш какой-нибудь небритый и вонючий тебя ждет. Позора не оберёшься.

А, собственно, чем я рискую? Пусть алкаш, пусть малолетка какой. Не подойду к нему, да и всё.

- Шурочка? Ты еще здесь?
- Здесь. Одеваюсь.
- Ну я там только минут через 20 буду.
- Хорошо.

К гаражам я подходил с противоположной стороны улицы. Вгляделся. Кто-то и правду стоит. Фигурка женская. Эх, где наша не пропадала - я решительно устремился к гаражам.

- Молодой человек, не угостите сигареткой?
- Я не курю, извините.

А чего это она на "Вы"? Впрочем, одно дело в чате, а в реале так сразу трудно наверно.

- Шурочка, это Вы?
- Была когда-то Шурочкой. Александра я. Александра Яковлевна.
- Тихон Михайлович - отозвался я.
- Ну, давайте уж без церемоний. В смысле без отчеств.

Говорить было решительно не о чем. Я исподлобья разглядывал Александру, экс-Шурочку. Миловидная женщина неопределённого возраста. После подтяжек, наверное.

- Вы кино любите?
- Смотря какое. Чернуху всякую не люблю. А вот тут рядом в "Горизонте" премьеру дают. "Стиляги" называется. Как раз про время, когда я еще в школе училась. Надо бы посмотреть.
- А временем располагаете?
- В смысле?
- Понимаете, я как раз из Интернета его скачал. Еще не смотрел. Пойдемте, посмотрим, тут рядом. У меня монитор большой, 21 дюйм. И чайку попьем с бутербродами. А в кино - теснотища, духота. 100 лет уж не ходил.
- Только не воображайте невесть что.
- Ну что Вы, Шурочка, как можно...
- Ладно, пойдем, Тиша.

Я взял Шурочку под руку и мы пошли.

Напоследок я обернулся и увидел молодую женщину с болонкой, спешащую к гаражам. В руке у ней была бутылка шампанского.