Честно говоря

Катенька Гвоздева
---Честно говоря, я был другого мнения о тебе.
---Я это уже давно поняла.
---Но как?
---Ты не относишься к числу тех, кто умеет скрывать ВСЕ свои мысли... Некоторые мне удалось прочесть!
---А сейчас ты можешь это повторить?
Она повернулась к нему лицом и посмотрела ему в глаза. Там она прочла одну очень открытую фразу, от которой ее сразу бросило в дрожь.
«Знаешь, как я тебя люблю?»
---Откуда я могу это знать?---сказала она.
На что он не ответил ничего. Он просто потянул ее к себе за подол куртки, потом прижал к спинке скамейки, обнял и поцеловал. Было видно, для кого этот поцелуй был первым, а для кого и нет, но это не мешало им двоим...
Они оба забыли обо всем. Для них не существовало ни времени, ни людей, ни всего окружающего. И никто не знает, как долго это могло продолжаться, если бы им не помешали...
---Так вот чем вы тут занимаетесь? Я все маме расскажу!
Сказав это, девчонка убежала.
Он сел ровно и, улыбаясь, сказал:
---И что теперь?
---Не знаю...
---Ты боишься...
---Мне не чего бояться! Я не боюсь ее ревности, да и вообще ничьей!..
---Ты мне нравишься еще больше...
---Так, я пойду этой дорогой, а ты иди той. И ничего не говори.
---А если спросят...
---Скажем правду?
---Да, скажем правду!