Любовь

Катенька Гвоздева
--- Классно ты ее…
--- Да уж…
--- Я не могу понять, почему ты это сделала.
--- А что здесь такого?
--- Ну как? Она же может отомстить…
--- Плевать. Я бы посмотрела, что бы сделал ты, если бы тебя достали так, как она достала меня!
--- О!.. Все так плохо!?
--- Да!
Над ними двоими нависла тишина. Никто им не мешал. Они были одни здесь, на скамейке… Она повернулась к нему лицом. Он долго смотрел на нее. Потом он начал постепенно приближаться к ней. Он почти поцеловал ее, когда она быстро отстранилась от него и встала.
--- Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Шлюхи, может, здесь и сидят, но я не отношусь к их числу!
Сказав это, она развернулась и ушла. Он не сразу понял, что произошло, а когда опомнился, то крикнул ей вдогонку:
--- А я и не считаю тебя шлюхой!
На что она просто повернулась и, не останавливаясь, развела руками.
«Вот она. Я наконец-то ее нашел. Это действительно ангел!..»
Так думал он вдогонку ей…
«А может не стоило этого делать, может стоило согласиться? Какая же я дура. Я упустила свой единственный шанс!..»
А так думала она, уходя от него и его глаз…
Кто мог тогда подумать, что этих двоих что-то может связывать? Правильно, никто! Вот никто ничего и не понял, даже не подумал. И только они  двое всю дорогу промолчали… думая о чем-то своем и в то же время о том, что связывало их двоих и не пускало к себе больше никого...  Это была ЛЮБОВЬ!