Рецензия на Новый литературный жанр

Александр Раков
Что меня удивило, когда я читал «былинки» Александра Григорьевича Ракова, так это его великолепное знание и любовь к поэтическому слову. И не просто знание, а способность воскресить в памяти именно то произведение, которое способно точно и тонко проиллюстрировать собственную мысль.

Оттенить ее, снабдить собственный камешек великолепной оправой. Ведь для того, чтобы найти нужное слово, узнать его значение или перевод, или даже подходящую рифму, существует масса всевозможных словарей, а попробуйте найти нужное вам, единственное стихотворение, которое звучит именно контрапунктом к собственым мыслям, но эффект достигается резонансный. Мне казалось, я неплохо знаю поэзию, но почитав Ракова, я открыл для себя новые имена, мимо которых однажды прошел и вряд ли когда-либо их узнал. Какой-то своей гранью «былинки» открываются неким путеводителем по великолепным поэтическим россыпям, ни в коем случае не теряя самоценности.
   
Что касается нелестных отзывов здесь, уверен, что люди просто не читали книг автора и вряд ли будут читать - такая литература, впрочем, как и любая православная, для таких критиков пахнет ладаном, а уж это совсем для некоторых невыносимо.
С уважением, Виталий Бондарь, СПб
 05.01.2009