от твоего да до собственного никогда

Неверное
Отрываю глаза от экрана - мне больше не зачем читать твои имена по страницам из черного гравия
открываю себя для тебя - такого ты еще никогда не видела, дотронься кончикам пальца до теплого носа, не бойся, верь мне как себе в прошлом, что урывками складывается по строчкам моей памяти
шея болит беззвучно и синхронно с головой, кажется кто-то совершил промах в обозначениях на карте по сборки, а ты просто решила не вдаваться в подробности, из разряда "с пивом потянет" и вот я тяну себя по проводам от твоего "да" до собственного "никогда"
я кутаю твои темные локоны в минуты своего тепла, дарю поцелуям своим нежность твоей кожи и засыпаю как раньше под музыку твоего дыхания
знаешь мне кажется, что это все нелепый розыгрыш тех, кто выше, а может и ниже, но точно над, что это история вторит учебникам написанным до нашего рождения, яркостью лучиков бьет по глазницам и кружит хоровод из сознания и вечности
я снова пью чай с лимоном и кислинкой во рту растворяю твое имя по венам
знаешь это не так сложно и больно как казалось секундами до знакомства на перекрестке чужих миров
держи меня за руку настолько крепко чтобы я не сумел отпустить разжав кулак за спиной собственного счастья