неспокойно что-то в Датском королевстве

Джонни 77
Неспокойно что-то  в Датском королевстве,
Принц смеется, клоуну полный дав расчет.
Подданные порчены взятками и лестью,
Мне б чего отвесили, да видно я не в счет.

Рыцари «забили» убивать драконов,
Да и те как видно сами извелись.
Стряпчие не дружат с буквою закона,
Тратят на поправки драгоценный лист.

На лице народа только смех и слезы,
Нет на нас управы, нет на нас врача.
Ночью, по-над башней, не мигают звезды,
и звучат у плахи шутки палача.

Ночью, по-над башней, не летают птицы,
Все давно попались в жесткие силки.
Да, подруга принца, хочет утопиться,
Толи от несчастий, толи от тоски.

Шайки мародеров шутят на могилах,
Очень театрально смотрят черепа,
Праведные девы носятся нагими,
Как тут, по горячке, в пропасть не упасть.

Призрак неспокоен, что ему не спится?
Что, приятно видеть наш жестокий век?
Чем такое видеть, лучше бы мне спиться,
Я перерожденец, мертвый человек.

Я не понимаю высшего значенья,
Выборов в управу бешеных волков,
Писем к государю, тягот заточенья,
Жажды просветленных гнить в плену оков.

Бедный дядя Клавдий, знал бы как здесь тяжко,
Стал ли так бессовестно братца изводить.
Чем дымишь приятель? Дай-ка мне затяжку,
Нелегко такими, как мы руководить?

А Гертруда падшая, даром что царица,
Налево и направо, - Шутишь? – Видел сам!
Так вести не должно истинным арийцам,
Даже нам презренным, в общем,  стыд и срам.


Бедная Европа, что с тобой случилось?
Тут еще, некстати, пенится Восток.

Разве ты, старушка, еще не научилась,
Как сажать неверных в каменный острог?

Воинство готово в новые походы,
Прет за черным златом в огненную пыль,
Глашатаи посланы вызывать охоту,
Посланы направить чаянья толпы.

Там стоят мечети, с видом на Пророка,
Там прекрасны лица женщин в парандже,
Пусть тебе послужит, этот мир, уроком,
Псу под хвост культуру и поиск барышей.

Весь рассказ, по сути, сплетни на конюшне,
Там среди навоза, сена, лошадей,
Мысли о политике разовьются лучше,
Чем в пыли и давке шумных площадей.


Так мы и проходим, без совести, без славы,
Тело все в коросте – нечего марать.
Нет на нас прекрасной Анны Ярославны,
Что б опять привить нам ванны и мораль.


Неспокойно что-то  в Датском королевстве,
Принц смеется, клоуну полный дав расчет.
Подданные порчены взятками и лестью,
Мне б чего отвесили, да видно я не в счет…