Не молчи

Влад Суханов
Ну выслушай меня, пожалуйста, только не молчи... Ну ты же знаешь, что мне трудно говорить сейчас... Молчание. Твое молчание, оно такое тяжелое, как глыба во тьме океана. Как пафосно...
Я виноват, да, я виноват! Хочешь я пойду и ударюсь головой об столб? Или брошусь под машину? Или уроню себе на ногу самую большую кастрюлю на кухне и завизжу от боли? Или пойду выкину в окно свой чертов ноутбук? Или позвоню твоей маме? Или вынесу мусор?.. Да, я снова забыл его выбросить, чтоб я провалился. А может мне пропасть из этого мира, появившись потом и совершенно другим?.. Солнышко... Ну не молчи, умоляю тебя, ты же знаешь, прекрасно знаешь, что я не могу так, не могу..
Боже, я знаю, я виноват. Дурак, какой же я дурак, ну пойми меня, я просто устал в последнее время... Нет-нет, это не имеет никакого значения, что же я говорю, не слушай меня. Нет-нет-нет, наоборот выслушай... Вот-опять-это-бред-все-спокойной-привет... Господи, я идиот, что же я несу... Ну скажи что-нибудь, ну пожалуйста - предлог, сказуемое, местоимение, наречие, прилагательное... Пусть оно будет хоть невероятно обидным, хоть ничего не значащим, это ведь все что мне нужно сейчас чтобы жить. Прошло совсем мало времени, но мне уже кажется, что пролетела вечность. Я начинаю скучать по твоему нежному голосу и по теплым слова, мне кажется, что я без них ничто, они как жизненная энергия для меня, сила, порождающая совсем не романтичное слово "мотивация"... Я умоляю тебя, не молчи! Разве ты не слышишь как плохо моему сердцу? Оно бьется об бетонные стенки моей грудной клетки, больше всего на свете желая вырваться оттуда и на веки поселиться у тебя. Там так холодно и одиноко...
А ты молчишь. Мне кажется, что я тебя перестал видеть, мне страшно от этой мысли. Где ты? Не оставляй меня, малыш, без тебя я никто. Никто, понимаешь? Маленькое, маленькое словечко, самое крошечное... Твое дыхание, я чувствую его, оно так далеко... Когда ты молчишь рушатся стены моей потрескавшейся души. Только лишь стены, только они. И все лишь потому, что я люблю тебя. Твои губы, твои волосы, твои глаза, твой голос, тебя, тебя... Просто не молчи сейчас, не молчи.