Луна разлучница

Татьяна Халявкина
  В своей жизни я много не добился. Даже в мои года семьи у меня не было. Мои друзья уже давно обзавелись женами и детьми. У меня, что-то никак не получалось. Не встретил я женщину, ту единственную. Свою половинку. Те женщины, которые нравились мне, не подходили ко мне и на километр. Которым нравился я, не нужны мне были и задаром.
Все это продолжалось до определенного момента.

  В то утро я пришел на службу, как всегда. Мужики между собой, что-то бурно обсуждали. Послушав их, понял, что в управлении появился новый сотрудник. Этим сотрудником была женщина, когда появлялся новый человек, происходило бурное обсуждение. Из разговоров  узнал, что эта женщина была в меру симпатична и имела не плохую фигуру, Еще был один плюс, она была не замужем. Правда, один сказал, что она вдова. У нее муж погиб при исполнении служебного долга. Мужики наши обсуждали, у кого больше шансов приударить за ней. Я в эти диспуты вступать не стал.  Знал, что мне с нашими ловеласами бесполезно вступать в борьбу. У меня шансов совершенно нет обойти их, да и честно сказать и желания не было.

  В этот день было много дел на работе. Я совершенно забыл о новой сотруднице. Мой начальник сказал мне, чтобы я зашел в Финчасть за платежными документами. Я открыл дверь и переступил порог. Тут  увидел ее. Она сидела за столом, который был всегда свободным. Наклонив голову, она, что-то писала. Словами не возможно рассказать, что произошло со мной. Я видел только ее!!!! Этот поворот головы, изгиб шеи!!! Волосы ее светились в солнечном свете золотом. Когда она повернула голову и посмотрела на меня,  увидел ее глаза. Они были, как небо синие, синие. Я  утонул в них. Я, стоя и ничего и никого не видел вокруг. Такого со мной никогда не было!!!

  Я понял сразу, что это мое счастье, которое   ждал всю жизнь. Она была моя та самая половинка!!! Очнулся, когда меня кто-то тронул за плечо. Рядом стоял мой друг. Он смотрел на меня удивленными глазами. Взяв меня за руку, вывел меня в коридор. Там мне протянул сигарету и дал прикурить. Таким меня он никогда не видел, поэтому ничего не спрашивал.
Я стоял, курил и все время образ ее был перед моими глазами. Молча, выкурив сигарету, спросил у друга, что это новая сотрудница о которой все говорят? Друг кивнул головой, выпуская дым из носа. Он сказал, что понял меня и предложил меня с ней познакомить.
   Оказалось, что он раньше служил вместе с ее мужем. Дверь открылась и вышла она с бумагами в руках. Мой друг спросил у нее, как она устроилась на новом месте. Она ответила, что хорошо.
И тогда он предложил познакомиться со мной. Она протянула свою руку, назвалась Ириной Петровной. Я протянул руку. В моей ладони почувствовал, что-то нежное, хрупкое. Ее длинные, тонкие пальчики утонули в моей мужской руке. Я не хотел отпускать, это было выше моих сил. Она посмотрела на меня. Наши глаза встретились. В них я увидел удивление
и не понимание. Отпустив ее руку,  извинился. Она пошла дальше по своим делам. Этот день я запомнил на всю свою жизнь!!!
  Теперь  на службу шел каждый день, как на праздник. Мысль о том, что  увижу ее, окрыляла меня. На меня она не обращала никого внимания. Я заметил, что все старания наших любителей юбок не увенчались успехом. Никто не смог добиться ее расположения. Наконец дождался, что вокруг нее никого не было, и решил действовать.

  Я стал появляться в поле ее зрения, как можно чаще. Под любым предлогом  появлялся в Финчасти и задерживался там, как можно дольше. Все заметили мои попытки и стали хихикать в мою сторону. Но меня это не остановило. Так я действовал долгое время. Я видел, что она замечает мои неловкие попытки обратить на себя внимание, но не реагировала. Результат был ноль. Для меня это была огромная трагедия. Я не знал, что мне делать и как мне быть. Днем  не находил себе места, ночью  не спал совсем. Все мои мысли были только о ней. Я измучился, похудел и как говорили наши мужчины, с лица слинял. Так дальше продолжаться не могло. Я решил действовать решительно.

  В этот день, купив огромный букет роз, пришел в Финчасть и подошел к ней. Положив этот букет ей на стол, и пригласил ее в кино. Она долго смотрела на меня и молчала. Женщины стали восхищаться цветами и говорить ей, что хватить сидеть дома и надо согласиться и принять мое предложение. Я с замиранием сердца смотрел на нее. Она взяла в руки букет роз, посмотрела на них, потом на меня и кивнула головой. Я думал, что мое сердце остановиться от счастья. Мы договорились встретиться на КПП после работы. Я сидел в своем кабинете и каждую минуту смотрел на часы. Мне даже показалось, что мои часы остановились. Я несколько раз спрашивал у всех, сколько на их часах время. Наконец рабочий день закончился. Бегом я бежал до КПП, думая о том, а вдруг она прошла уже. Мои опасения оказались напрасными, она еще не проходила, так сказал дежурный. Эти минуты были для меня вечностью. Наконец, о боже, я ее дождался!!! Она подошла немного смутившись. Спросила меня, где находится кинотеатр, и какой фильм мы будем смотреть?? К моему великому ужасу я вспомнил, что билетов у меня нет. Я от радости забыл за ними сходить. Когда я ей сказал об этом, она засмеялась и сказала, что это замечательно. Мы лучше погуляем, подышим свежим воздухом. Я согласился с ней.
  Мы пошли в парк. Там была такая тишина, что слышно было шуршание листьев на деревьях. Долго шли молча, только изредка поглядывали друг на друга.
Потом нас, как прорвало вместе. Мы говорили не преставая. Начинал один, продолжал другой. У нас оказалось столько общего. Мы понимали друг друга с полуслова. С замиранием я осмелился взять ее за руку. Она немного вздрогнула, но руку не убрала. Так мы и гуляли с ней, как школьники, идя рядом за ручку. Когда стемнело, я проводил ее до дома. Около дверей спросил у нее, что она будет делать завтра, сможем ли мы сходить куда-нибудь?? Улыбнувшись, она сказала, что завтра, надо дожить. Попрощавшись, она ушла.
  Я шел домой и пел во весь голос. Прохожие смотрели на меня, как будто я не нормальный. Только один парень засмеялся. Он наверно понял мое состояние. Всю ночь я пролежал, не сомкнув глаз. Вспоминал, как она говорила, как смеялась, как наклоняла голову, как вздрогнула, когда я взял ее за руку. Боже, наверное, не было счастливее меня человека на земле!!!!!

  Теперь каждый день мы ходили с ней гулять, в кино, на концерты. С каждым днем наши отношения становились все ближе. Мы уже целовались с ней каждый раз, когда это можно было сделать. Эти поцелуи были божественны. У меня начинала крыша ехать от ее поцелуев. Я старался поймать ее на работе и тут же поцеловать. Я был ненасытный. Мог пить этот нектар каждую минуту. Да, что минуту. Каждую секунду!!! Если б была моя воля, то я не отпустил бы ее совсем и целовал, целовал, целовал!!!

  Потом я понял, что мне этого не достаточно. Мне нужна была она ВСЯ!!! До последнего вздоха она должна принадлежать мне!!! Как к ней подойти, как решить эту задачу для меня, понятия не имел. Я боялся, что этим поступком я оттолкну ее от себя. Долго я мучился и не решался. Да видно судьба решила сделать мне подарок. Приближался мой день рождения, и я решился. Друзья обычно приходили ко мне, и мы устраивали мальчишник. На этот раз я сказал, что мальчишника не будет. Больших трудов мне стоило отвязаться от них, вплоть до обид. Я пригласил ее, и к великой моей радости она согласилась.

  Накрыв стол, я сидел и ждал с нетерпением ее прихода. Время тянулось так медленно, как никогда. Наконец я услышал звонок в дверь. Я так подскочил со стула, что он упал и я, споткнувшись об него, кубарем летел до самой двери. Открыл дверь и увидел ее. Она стояла немного смущенная. В руках ее был подарок и несколько штук гвоздик. На ней было такое красивое платье!!! Замечательная прическа и макияж!!! Я не мог отвести от нее глаз!!! Если бы можно было, то я съел бы ее всю тут прямо у порога. Внутри меня все клокотало. Мое мужское начало готово было выпрыгнуть наружу!!!! Тут она меня спросила. Что спросила, я так и не понял, у меня в мыслях было только одно. Я замотал головой и переспросил ее, что она сказала. Она засмеялась. Ее смех звучал, как колокольчик. Тут я понял, что свалял дурака и пригласил ее в квартиру.

  Мы долго (так мне показалось от нетерпения) сидели за столом. Выпивали, закусывали,
разговаривали. Потом мы танцевали. Боже я держал ее в своих объятьях!!! Каждая клетка моего тела вибрировала. Она почувствовала это. С интересом смотрела на меня. Постепенно она сама стала ко мне прижиматься сильнее и сильнее. Это было выше моих сил!!! Я схватил ее на руки и понес в спальню. Она обняла меня за шею и положила мне голову на плечо. Так я принес ее в комнату. Положил на кровать и долго, долго целовал. Наши губы опухли, но мы не могли остановиться. Я хотел раздеть ее, но она сказала, что не надо, что она сама это сделает, только попросила меня выйти из комнаты.

  Я вышел и пошел на кухню. Попытался закурить. У меня долго не получалось. То я коробок со спичками уронил и рассыпал, то сигарету из пачки не мог сразу достать. Потом у меня не получалось долго прикурить, ломались спички. Причиной всему этому были мои руки, которые были в таком мандраже, что словами не передать. В мыслях моих я был там в комнате. Меня кидало то в жар, то в холод. Все мое естество требовало ее. Наконец решив, что времени прошло достаточно, я пошел в комнату. Переступив порог, я оказался в темной комнате. Хотя совсем темной она не была. В окно светила луна в полной своей фазе. С трясущими ногами я подошел к кровати. О боги, она ждала меня!!! Все мое мужское начало готово было насладиться ее телом!!! Она лежала, прикрывшись одеялом. Плечи ее освещала луна. Я стал раздеваться. Руки меня не слушались. Им хотелось заниматься совсем другим делом.

  Кое-как я стащил брюки и рубашку. Повернулся к креслу, чтобы положить свои вещи. Там лежало ее платье. Луна как прожектор освещала ее вещи. На платье лежало ее белье. Оно было все из кружев. Я сначала не понял, но что-то задержало мой взгляд. Кружева были, как кружева. Только цвет у них был какой-то странный. Потом до меня дошло!!! От этого, что я увидел, у меня даже брюки упали из рук на пол. На меня словно вылили ведро холодной воды. Это был не цвет. Луна полностью освещала, и мне стало понятно, что цветов таких нет. Мне стало ясно, что лежит ГРЯЗНОЕ ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ!!!!! От того, что я увидел, у меня сразу пропало все желание!!! Я уже больше не хотел эту женщину!!!!

  Молча, я поднял свои брюки и положил их и рубашку на стул, что стоял рядом с креслом. Я не знал, что мне делать. Она ждала меня!!! Я видел ее улыбку на лице. Не зная, как поступить правильно, лег на кровать. Мы лежали рядом, но не касались друг друга. У меня не было даже желания повернуться в ее сторону. Она почувствовала мое не желание и тоже лежала молча. Так мы пролежали долго. За окном начался рассвет. Она не сказав ни слова, быстро поднялась. Подошла к креслу, схватила свою одежду. Белье ее упало на пол. Она надела на голое тело платье, подобрала свои остальные вещи с пола и выбежала из комнаты. Хлопок входной дверью прозвучал для меня, как выстрел. Я понял, что эту женщину я больше не увижу никогда в своей жизни!!!!
Я лежал и смотрел в потолок, с болью вспоминая о своих мечтах, о своей любви, о счастливой семейной жизни!!!!

  Наступило утро. Надо было идти на службу. Я стал вставать с кровати и наступил на что-то на полу. Наклонившись, я увидел, что нога моя стоит на ее бюстгальтере. Глядя на него, я понял, что весь свет не видел, наверное, такого дурака, как я!!! ОН БЫЛ НЕ ГРЯЗНЫЙ!!!! ОН БЫЛ ЧИСТЕЙШИЙ!!! ОН БЫЛ НЕЖНО-СИРЕНЕВОГО ЦВЕТА!!! НИЧЕГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ!!!! Я сидел, как дурак!!! Меня словно дубиной ударили по голове. Я тряс головой. Мне казалось, что мозги мои престали работать. И тут я, наконец, понял, что виновницей  всего, что со мной произошло, была ЛУНА!!! Да, Да!!! Та самая ЛУНА, которая светила так хорошо в мое окно ночью. В ее свете цвет белья изменился. Оно стало СЕРОГО цвета, а я подумал, что оно Грязное!!!
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ ЛУНА ВСЕГДА БЫЛА СОЮЗНИЦЕЙ, А ДЛЯ МЕНЯ СТАЛА РАЗЛУЧНИЦЕЙ!!!!!!!