опоздавший принц

Анастасия Игнашева
Мужчина, появившийся вдруг в моей жизни. Добрый. Умный. Щедрый. Порядочный. Чуткий. Внимательный. Заботливый. Скучный.
          Он появился, когда я уже перестала кого-то ждать и на что-то надеяться в этой жизни. Когда всё самое страшное, что могло произойти со мной и что было назначено мне судьбой, - произошло. Когда я уже привыкла к одиночеству, приняв его как некую данность, как привычку, когда перестала его замечать. Когда научилась радоваться тому немногому, что скупо отмерила мне судьба, когда осознала, что спокойная жизнь – не значит скучная. Когда научилась заполнять пустоту, когда-то образовавшуюся в душе, когда научилась жить для себя, поняв, что жить для кого-то другого уже вряд ли получится. Словом  - только-только я расслабилась и приготовилась  получать удовольствие, как тут – здрасьте! Принца на белом коне вызывали? Что-то долго ваш принц ехал, граждане. Мы уже, честно говоря, заказ отменили.  Нет, «небесная канцелярия, конечно, заказы наши выполняет, но методы работы и темпы  у неё, прямо скажем, совдеповские.
Вот что значит – монополизм и отсутствие конкуренции.
     Интересно – где это носило этого умника, когда мне действительно нужна была его помощь и поддержка? Когда от меня отвернулись все, включая собственных родителей, и только двое-трое друзей оставались рядом? Они и сейчас со мной. И нет людей ближе. Где он был, такой хороший, такой нужный, такой надёжный, когда жизнь моя была сущим адом и я металась в пустоте,  не видя выхода? Когда душа то сгорала в адском огне, то коченела на морозе? Почему не пришёл тогда? Ведь не на парашюте его сбросили и не в голубом вертолёте прилетел – живёт на соседней улице. Наверняка сто раз встречались. Но ведь нет! Когда мне была нужна помощь – хрен собачий! Я сама собирала осколки своей жизни, сама склеивала их заново пытаясь создать нечто целое, сама. Всё сама. Даже мои друзья не всегда в силах были мне помочь.
        А теперь он приходит, говорит множество правильных, хороших и таких нужных мне когда-то слов. Но я молчу. Он считает, наверное, что я  - самая загадочная женщина на свете. И даже не наверное считает, а точно считает. А я – просто не верю. Иначе бы уже давно рассказала ему про всё. Про то, как предавали, про то, как жизнь в один миг превратилась в Чернобыль, про то, как не хотела жить, но жила, потому что уже не имела права просто взять и уйти… Про то, как однажды, когда, казалось, сил уже не стало, они вдруг взялись откуда-то…  Но людям не нужны чужие трудности и чужие проблемы. И ответственность им тоже не нужна.  Им нужно, чтоб всё было – как в рекламном ролике – покупай продукцию фирмы ХХХ и всё у тебя будет чики-пуки. Все счастливы. И ему мои загрузы совсем не нужны. Ему просто не интересно будет про это слушать – я уверена. С друзьями, впрочем, мы про это тоже не говорим. Но там другое. Там нам просто слова не нужны. Мы слишком через многое прошли вместе, чтобы говорить про это.
      А теперь меня призывают жить для кого-то, когда сил жить для этого кого-то уже не осталось. Они остались только – жить для себя. Да он, похоже, и не понимает, бедняга, что уже давно и безнадёжно опоздал со своим появлением в моей бестолковой жизни. Как не понимает и того, что приходить надо вовремя…