лУна королева бабочек. третий сон. мембраны

Ангел-Не
Они стояли у подоконника.
Она положила подбородок на его ключицу. В самую уютную ямку - будто созданную для ее подбородка. Словно  всю жизнь он жил с этой ямкой на ключице и ждал тот самый подбородок... Как принц, что искал ту самую ногу, с которой соскользнула хрустальная туфелька.

Она стояла и думала об этой ямке, и о морских волнах, которые укатывают берег ровно так, чтобы ловко скользить по нему пузырящимися гребнями, и об округлых стеклышках о которые невозможно пораниться, и о том, что нога всегда может встать в нужный след на песке в нужный момент времени - пока вода не смоет очертания ступни - и ты не успеешь озадачиться тем, чья нога оставила этот след... И только  поспешишь поставить ногу в округлый кусочек пространства - а море уже втянуло в себя волну. Лизнет твою ногу и застенчиво исчезает... Волна всегда убегает - это такое правило. Только успевай подставляться.

Она стояла и думала.
А он ощущал ее подбородок на своем теле, ее тепло, ее весомость...
Но не получалось. Не получалось найти ее в себе - она ускользала куда-то песком из дырявой деревянной ложки...
Он испугался.
- Стой, вернись! Где ты???
Жжение. Острые искры по затылку, лопаткам. Его зрачки тревожно барабанили в ее голову.
- Кто-то в стену стучит...
- Здесь нет никого.
- Тогда что?
- Тебе показалось.
- Да вот же - бум, бум, бубен! Это сердце твое - ты боишься?
- Боюсь. А вдруг тебя нет? Где ты ???

ЛУна качнулась. Слабость. Бум, бум...
- ЛУна, перестань думать, перестань думать, думать перестань!!!!

Она открыла глаза. Снова два буравчика - цепко...
- И все же, чего ты боишься?
- Боюсь, что ты рассеишься.
- И что? Это же замечательно...
- Нет!
- Ты боишься как зверь.
- Да...
Она снова посмотрела ему в глаза. Черные, как упавшая чернильница. Две чернильницы. Три чернильницы. Все вокруг заливали чернила - они растекались постепенно - сперва заглатывали снег зрачка, потом небо радужки, а следом исчезало и лицо и очертания комнаты и...
Зверь? Почему ты...
Потому что ты слишком человек. Потому что я слишком...

И тут ЛУна сказала:
- А давай, его вытащим на волю. Когда звери живут с людьми... Они в клетке. Даже если не в клетке. Их заключают в человеческие перегородки и правила и дрессуру эту ужасную - отвратительно!
- Он и так... слишком на воле.
- Тогда найдем ему стаю. Таких же зверей. Опасно зверю среди людей. Только закроешь глаза - а ты уже связан. Нужно так - один зверь спит а другой на посту...
- Где ты???
 


********************************
*************************
***-голос из телевизора-

                [МЕМБРАНЫ]

....это такие мембраны. Очень хрупкие и неустойчивые - потому и рвутся быстро. Но способны к эластичности - если их тренировать, то множество воздействий им будет не опасно...

Мембраны - это всего навсего двери. Стеклянные вращающиеся двери. Кого-то не впускают, перед кем-то свободно крутятся... Они с легкостью распознают сущность, можно сказать - сеймоментный состав входящего. Ведь нельзя впускать всех - порядка никакого не будет. Правда?

Люди-мембраны  явление частое и печальное. Однако, наблюдать за ними - занятие весьма занимательное. Они редко показываются нам в самодостаточном, надежном, "эластичном" варианте.

 Где тонко, там и рвется... Главная беда  мембраны - перевесы. Давнишний культурный конфликт  - разум и чувства, долг и желание, звериное и человеческое.
Или ты человек холодно и остро мыслящий, или человек живущий всем сердцем, со всеми эмоциями. Хорошими или плохими - неважно....
Удержать равновесие возможно. Развивать одно не забывая о равном развитии противоположного - тоже возможно. Невозможно представить, насколько это тяжелая работа. Насколько....

Порой мы ставим две мебраны друг к другу - одну со звериными перевесами, а другую с мыслительными. Для крепости двери. Для воспитания клеток.

Удивительно, но дверь крошится на щепки, когда каждая часть уходит в свой обычный перевес. Но стоит каждой одновременно уйти в необычный для себя  перевес - время останавливается и собирается в завихрения. Появляется шанс "неразвала". Кажущийся шанс...

Еще забавнее смотреть на то, как обе мембраны в одно и то же время  перевешиваются в какую то одну сторону. В человеческую или звериную... Время снова сбивается - но не надолго.  Когда они в лесу, первый лишается энергии человек. В городе первым падает зверь. Всему свое время. Каждой клеточной секунде своя доля баланса.

...звери не могут жить среди людей. Не могут, как не дрессируй, не ограждай, не учи.  Люди не умеют жить со зверями... Они их не понимают.
Пока внутренний зверь человека не пробежит по полю - человек не осознает - что это за поле.
Пока человек не осознает, что зверя нужно отпустить - зверь не пробежит по полю.
 
****************************************
**************************
*****-страница из книги-


                [ПОЛЕ]

Есть воины-звери.
Они необычайно сильны, неутолимы и стремительны.
Их невозможно остановить - что бы ими не двигало - ярость, страх, злость, желание, обида, любовь - не важно что.
Есть воины-стратеги.
Они все видят, картина битвы проносится в  их голове сильнее мысли. Не успевая вербализировать и найти причины - они машут на эти попытки рукой и просто видят бой.
И направляют. Не всегда понимая что направляют...

Каждый стратег имеет шанс стать зверем и остаться воином.
Каждый зверь имеет шанс стать стратегом и остаться воином.
И у того и у другого есть к чему стремится.
Ибо ибо нет существа сильнее стратегического зверя .