Эротика и дерево

Афродита Пандемос
Дерево - оно не очень чувствительно к эротике. Может быть даже совсем не чувствительно. Наверное поэтому, когда я прохожу мимо дерева, ни я ему особо не интересна, ни ОНО - мне - тем более - хи! Если дерево свежестоячее, оно в лучшем случае бросит под ножки пару листочков, или же, если оно совсем рядом - попробует провести по тебе своими ветками; можно даже на сучки напороться! Если - уже срезанное - то у него - ни листочков, ни веток... Эротика ему - пофиг. Или для него эротичен только настоящий огонь, а? Может, правда, стружки на тебя сыпануть - смотри, мол, какая у меня стружечка есть. Если подойти к дереву и постучать слегка - получится такой смешной звук - умора! Совсем не такой, как если постучать свежестоячее дерево, да.

Или вот, например, лес. Вроде много деревьев - выбирай - не хочу. Чувствителен ли лес к эротике, - как-то задумалась я.

Вышла на полянку, поставила на пенек банку колы, и начала так слегка их завлекать для прикола. Поводила руками в небе - мол, хочу звезду достать - дневную! Шумят слегка, как и прежде. То есть неэротична я, стало быть. Мои прыжки в небо не прибавали особо ветра. Вот если бы я была вертолётом, - подумала я - тогда - другое дело!!!

Ну ладно. Танцую Изольду - само пламя, страсть. А они - как изо льда, только ветками качают. Хорошо, а голую балерину - не хотите ли? Сорвала с себя одежду, разбросала им в дубовые морды, и - взлетела! Правда взлетела, хи. А что может быть прекраснее красивой голой девушки в воздухе, а?

Стоят, мерно шумят. Ни апплодисментов, ни браво-бис. Вот тут-то, мне кажется, начала я понимать их шумную речь на своем душевном надрыве. "Вот если бы это была ёлка", - сказал один, елки-палки. А другой: "Да она же совсем не корявая, ну как так можно в благородном обществе..."

...Ну и прочую чушь... Я сначала - это - офигела, а потом - смеяться! Собрала свою одежду - прочь! прочь! прочь!