Встреча была лишь одна

Иван Воробьёв
       Мысли лениво бегут друг за другом.День отошёл мне не спится пока.
       Что-то тихонько меня всё тревожит.Что-то не сделал,что сделать пора.
       Вспомнил,сегодня была телеграмма.Архангельск напомнил себя.Ах ты,Наташа,
       Наташа,Наташа-годы прошли,а ты помнишь меня.Веет романтикой наша та встреча,
       Ветка рябины,каюта,Двина.Помню я,помню нашу ту встречу,помню Наташа,Я помню
       Тебя.
               Помню посылку,что в Мурманск прислала.Помню кассету,иконку твою.
               Вот и сейчас я кассету поставлю,кнопку нажму и услышу тебя.
               Вот уже слышу голос родимый.Вот уже слышу слова:-Грех нам простится,
               Грех нам простится,богом нам встреча дана.-
               Музыка льётся,музыка льётся,перо по бумаге бежит.Где же твой адрес,
               Где же твой адрес-адреса нету,прости ты меня.
               Музыка льётся,музыка льётся,кассета осталась лишь мне.
               Ах ты,Наташа,Наташа,Наташа-встреча была лишь одна.