Договор

Андрейбора
Конфиденциальное лицо Дьявола постукивало копытами по подоконнику. Это маленькое существо меня не пугало, меня пугало похожее на автомат устройство с оптическим прицелом.
Сегодня с этим копытным предстоит подписать договор, где я обязуюсь не открывать тайну, что Дьявол по сути своей инопланетянин.
Этого бы не было, если бы я не видел его и его братию, когда ходил за грибами, спускающимися на землю из летающей тарелки. Тогда они в меня постреляли, но не одно из моих перьев было не задето. Они удивились тому, что выжил при таком шквале огня и сформировали для себя мнение, что я подобен им. Они дураки не понимали, что у нас во всём нужна сноровка, закалка, тренировка, и это главнейшая форма выживания у нас, будь ты в перьях и с крыльями, или вообще без них.
Тогда дьявол подошел ко мне и просмотрел прямо в глаза, и я там увидел не мир, а вполне приличную планету подобную Земле. Только все обитатели на ней, как и те что шмаляли в меня в лесу, полная копия изображаемых человеком на рисунках, демонов, чертей, и прочей адской нечисти.
Потом Дьявол потрепал меня за перья и сказал.
-  Хорошо замаскировался, демон! Вот только не помню, когда мы тебя послали и с каким заданием!
Надо было подыграть и я залепетал, всё что приходило в голову.
-  Так послали в этот район, когда люди распяли на кресте себе подобного для укрепления веры в господа, назвав распятого сыном его.
-  Помню то время! Бог тогда меня обыграл, сделав этот умный ход! Правда люди, связав веру в Иисуса с нечистоплотностью, как святость, отодвинули своё развитие умственное, что нам как раз и подходило, для внедрения в их среду таких как ты. Хорошие были времена! Особенно времена инквизиции! Ты тогда наверное тоже служил в одном из храмов?
Я стоял в растерянности от вопроса, который задал и ляпнул невпопад.
-  И в храмах служил и в церквях! Главным костровым был!
Я ответил, а Дьявол ошарашил меня следующим вопросом.
-  И какое задание у тебя было основным?
Махнул крылом, типа кончайте меня, но только это сделал, с губ слетели слова.
-  Оперится до внешнего вида ангела, было задание!
-  По твоему виду вижу, что с заданием ты успешно справляешься!
-  Рад служить дьяволу!
-  Понятно, что рад служить! Но у нас произошли не большие изменения по влиянию на человека в нашу сторону, и ты должен по-новому подписать со мной договор, где главным условием будет не распространение того, что дьявол и его мир, являются сущностью инопланетной!
Я поспешно проговорил.
-  Всегда к вашим услугам!
А потом задумался над сказанными Дьяволом словами. Он заметил мою задумчивость и сказал.
-  Надумал что спросить?
Я вздрогнул и проговорил.
-  Странно всё у вас получается! У вас и бога!
Ничего не сказали тогда, не я, и не дьявол, он только потрепал меня за плечо и улыбнулся.
И вот на подоконнике копытный представитель Дьявола, ждёт встречи со мной, для подписания договора, в нарушение которого я буду отвечать и перед Богом.