Лена

Владимир Гельм
.Лена , Леночка , Лен ты взяла меня в плен
я тобою пленён ,
но в твой плен я влюблён
вашим пленом спасён
 душой вновь окрылён .

Кто такая Лена это чудо ,
 полюбил её уже давно ,
хоть всего лишь раз был с ней в кино .

Кто такая Лена это счастье ,
нравиться она уже давно
 жаль всего лишь раз
с её губ я пил любви вино .

Кто такая Лена это радость ,
восхищаюсь ей уже давно
яркий свет она в моё окно .

Кто такая Лена
,, кладезь знаний ,,
ей послал строфу своих признаний ,
но в ответ один куплет
расширяйте круг своих  познаний
,, жду от вас Божественных признаний ,, .

Кто такая Лена ,
 свет Вселенной ,
доброты Души неимоверной ,
взгляд её загадочный
с красотою сказочной
с нежностью глаза её глядят .
дивный и магический ваш взгляд

 Кто такая Лена
,, бестенс Леди ,,
так все говорят её соседи .

Кто такая Лена
,, вундер Вумен ,,
каждый шаг её на год  продумэн .

Кто такая Лена ,
Мираж , знаю ,
может ты из прошлого
,, святая ,,
может из Галактики другой ,
забери тогда меня с собой
где твой ,, меж-планетный ,, аппарат
очутится в нём я буду рад .

Кто такая Лена
,, звёздочка вселенной ,,
 спутник я твой
видел звездочёт ,
но ни кто не взял это в расчёт .

Кто такая Лена ,
матерь бизнесмена
будет сын твой сказочно богат ,
ждёт его сокровищ царских клад .
 
Кто ж такая Лена
матерь мисс вселенной ,
затмит доча красотою всех
незабвенный ждёт её успех .

Кто такая Лена ,
посторонним
,, абсолютно все твердят одно ,,
хороша собой ,
широка Душой
взгляд ваш озорной ,
ну а губки Боже мой .

Если ходишь в мини юбке
блузке от Версачо ,
нет отбоя у тебя от горячих МАЧО .

О тебе Елена девушке вселенной
птицы поют песни по утрам ,
я не раз весною слышал сам .

Ныне ждёт Елену
в жизни перемена
вашу жизнь во сне я увидал
кто был с вами рядом ,
кардинал .

Кто такая Лена ………………………………………………………………………………