Меня ты мне верни

Зульфия Салко
Эффект прочтения 17.

научи меня не верить...

Вивиана.(интересный автор на сайте стихи.ру)

Научи меня не верить страшным снам
И по нотам не играть чужую роль.
Ах, когда же наконец придет весна,
Чтобы он восстал из мертвых, мой король.

В песнях ветра дай услышать голоса.
Расскажи мне, что здесь можно, что нельзя.
Проведи рукой по темным волосам...
И верни меня в тот мир, откуда взял.

Напоследок повтори мне: c'est la vie.
Как забыть о том, что было, научи.
Словно не было ни смерти, ни любви,
И никто нас не пытался разлучить.

////////////////////////////////////////////////////////
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////////////////////////////////////////////////

Меня ты мне верни!

Зульфия Салко.

Научи меня - не верить мне
Научи вернуть былую, хоть во сне...
Научи меня - не помнить о былом
Научи стирать все боли. По живому...
Оторви из Мира этого - назад
Там где сосны все до неба. Шелестят...
Вырви! Вытри! Раствори!
Но меня, прошу былую - Мне верни!