Президент

Ян Лех
ПРЕЗИДЕНТ
Иронические заметки

Лауреат Нобелевской премии, первый и единственный Президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев, самым натуральным образом побитый в Омском  региональном центре по связям с общественностью, обращался к автору  книги с предложением  пойти выступить перед разгневанными омичами вместо него.
Автор предусмотрительно отказался, что свидетельствует о его скромности. Факт общения с М.С. Горбачевым в столь неординарной  обстановке подтвержден  диктофонной записью. Подробности – в книге, которую Вы, уважаемый читатель, держите в руках. Но книга не только об этом.
Читайте.
И пусть настроение у Вас станет лучше, ведь каждый человек достоин уважения и улыбки. А если Вы улыбнулись – значит, уже кого-то простили…


Предисловие
Наши реформы – это уже анекдот…
А так как они коснулись каждого, то, встретив нашего гражданина где угодно – хоть в Сибири, хоть в Африке или, предположим, на Кипре, - диву даешься. Оно и верно, от этих передряг можно, правда, совсем «даться», то есть малость съехать с проторенной иными поколениями и народами колеи. Поэтому мне даже придумывать-сочинять ничего особенно и не надо. Еду, довольный, расслабленный, в автобусе – глядь: собака! От такая «морда ее лица»! И готов рассказ «Без намордника». Выглянул в окно своей квартиры – вот тебе и «Магия по-черному»…
Пишу с усердием на полированном столе, который потрескался от забот жизни, а он, мой ходячий персонаж, во дворе опять орет: «Глаша!!!». Значит, опять что-то купил… Ладно: пойду сейчас посмотрю украдкой в окно. Может быть, он мне еще чего подскажет. Я этому всегда рад. Поэтому, милые мои, если что, то извините. Да, может, я кое-где и приукрасил. Но зато – искренне, как Бог на душу положил…

Автор