Поворот судьбы глава 38, 39

Владислава Ленская
  ГЛАВА 38


  - Проголодался, мой маленький. – Ласково поглаживая по мягким черным волосикам, Катя с нежностью наблюдала за ненасытным Сережкой сосавшим грудь и причмокивающим от удовольствия. Синие детские глазки доверчиво смотрели, на нее не моргая. Он улыбнулся, выпуская изо рта сосок и, ямочка, возникшая на маленькой щечке, напомнила ей о Денисе. Это никогда не закончится, подумала Катя, она постоянно будет искать в сыне знакомые черты.

  В комнату вошел Сергей. Стараясь не смотреть, как Катя кормит малыша, он подошел к окну и, засунув руки в карманы брюк, не оборачиваясь, заговорил.
  - Катюша, давай сегодня поедем ко мне, ведь вопрос со свадьбой можно считать решенным.
  - Неудобно, что подумает Татьяна Александровна. – Отнимая от груди насытившегося сынишку, произнесла Катя.

  - Что она может думать, если мы собираемся пожениться.
  - А как же Сережка? – Подыскивая следующий для отказа предлог, спросила девушка.
  - Ребенок должен следовать за своими родителями. Как ты считаешь, я прав? – Услышав довольные повизгивания малыша, которые означали конец кормления, Сергей повернулся.
  - Конечно, прав, но не выспавшись ночью, ты завтра об этом пожалеешь.

  - Кто тебе сказал, что я собираюсь ночью спать. – Увидев испуганный взгляд Кати, укладывающей ребенка в кроватку, он сразу же добавил. – Хотел предложить свою помощь на сегодняшнюю ночь, завтра я обязательно подыщу няню.
  - Зачем, мне самой нравится о нем заботиться.

  Сергей подошел к кроватке и, пощелкал несколько раз пальцами, привлекая к себе внимание ребенка.
  - Ну что тезка, поедем домой? – Ласковый мужской голос вызвал звонкий смех у малыша, и он протянул свои ручонки к Сергею. Мужчина бережно поднял его на руки и, поддерживая под спинку, подошел с ним к окну. Мальчик на мгновенье замолчал, рассматривая за окном блестящие разноцветные огоньки. – Как ты думаешь, мы уговорим нашу маму?

  Этот вопрос был адресован скорее девушке, сидевшей на кровати, чем ребенку на его руках. В который раз Сергей удивлялся своему терпению по отношению к ней. Выдерживая паузу, он ждал ответа.

  Катя поднялась и, складывая разбросанные детские вещи, взвешивала все «за» и «против» своего еще несовершенного поступка. Если быть точнее, наполовину несовершенного, ведь согласие на брак она уже дала. Девушка на минуту задумалась, она сама по своей воле ступила на зыбкую почву этого пути, поэтому должна дойти до конца. Денис для нее потерян навсегда, это она понимала умом, но сердце отказывалось в это верить. А отступать уже поздно, сказав «да» Сергею, она окончательно перечеркнула свое прошлое.

  В этом сложном лабиринте жизни Катю ожидал новый ПОВОРОТ СУДЬБЫ. Поворот, перед которым ей предоставлялось право выбора, круто изменить свой путь или остаться на месте. Полагаясь на свою интуицию, она шагнула вперед, где перед ней открывалась неплохая перспектива иметь нормальную семью и дать сыну соответствующее воспитание. Она ни на минуту не сомневалась, что Сергей будет хорошим мужем и отцом, поэтому и определилась в выборе в пользу сына.

  - На улице холодно, нужно его потеплее одеть. – Напрасно  пыталась скрыть тяжелый вздох Катя, он не был услышан обезумевшим от счастья Сергеем, в два шага он пересек комнату и, положив малыша на постель, принялся его одевать. Такие изменения Сережке не понравились, и он захныкал, хватая за волосы склонившегося над ним мужчину, своими маленькими цепкими пальчиками.

  - Не стоит капризничать, сейчас мы поедем кататься на машине, не сомневаюсь, тебе это понравится. – Приговаривал Колесов, осторожно одевая ребенка в комбинезон, Сережка затих и даже улыбнулся, доверчиво всматриваясь в изумрудные глаза мужчины.

  Катя, застыв, наблюдала, как Сергей ловко справился с этой процедурой, и, взяв малыша на руки, пошел к выходу.
  - Мы ждем тебя в машине, поторопись Катюша. – Бросил он на ходу и, забыв попрощаться с матерью, скрылся за дверью. Его поспешность была очевидна, и объяснялась лишь опасением, что девушка может передумать.

  Катя не торопилась даже после того как Сергей унес малыша, она аккуратно сложила Сережкины вещи и свою пижаму в сумку и вышла из комнаты. В прихожей ее ожидала Татьяна Александровна, меньше всего девушке хотелось столкнуться сейчас с этой женщиной, хотя она всегда относилась к Кате как к близкому человеку. Но учитывая события последних дней, девушка чувствовала себя виноватой по отношению к хозяйке. Какой матери захочется, чтобы ее сын, да еще такой преуспевающий, женился на нищей провинциалке с ребенком? Эти мысли терзали ее и без того истерзанную душу. Но следующие слова женщины не имели ничего общего с размышлениями девушки, она была скорее обеспокоена тем, как малыш будет спать в незнакомой квартире.
 
  - Катя, ты как хочешь, но я считаю, Сережку надо было сегодня оставить здесь, а, то он и вам спать не даст, знаешь, как дети чувствуют перемену обстановки. – Сказала Татьяна Александровна и девушка встретившись с ней взглядом не заметила и тени упрека в изумрудных глаза женщины.
  - Ничего страшного, я же буду рядом.

  - Надеюсь, вы будете меня часто навещать, я очень привязалась к малышу. – К удивлению Кати женщина даже смахнула слезу.
  - Спокойной ночи. – Девушка взяла сумку и вышла за дверь, а Татьяна Александровна еще долго стояла у порога, молясь о счастье сына.

  Сердце Кати стучало как у кролика, от осознания того что отвертеться от близости с Сергеем ей уже не удастся. А когда автомобиль остановился у подъезда многоэтажного фешенебельного  дома, в котором Катя сегодня уже была, оно просто громыхало в груди, не позволяя нормально дышать. Сергей же вел себя напротив очень спокойно, войдя в квартиру, он уложил спящего ребенка на диван в гостиной, и подошел к Кате. Прежде чем помочь ей раздеться, он обнял ее сзади и, крепко прижимая к себе, прошептал.
  - Я счастлив.

  Потом они вместе освободили от одежды Сережку, который и не думал просыпаться.
  - Наверное, мы поспешили с переездом, не подумав, где ребенок будет спать. – Катя, задумавшись, потерла лоб указательным и средним пальцами, и обвела любопытным взглядом гостиную.
  - Катя не говори так, мы сейчас что-нибудь придумаем. – Сергей поднялся по лестнице в спальню и уже через 10 минут с довольной улыбкой, свесившись через перила сверху, поманил ее пальцем. – Иди, посмотри, что я нашел в гардеробе.

  Девушка была несказанно удивлена, увидев детскую кроватку в спальне у Сергея. Обходя вокруг, Катя притронулась рукой к голубому балдахину из тончайшего шелка, потом ее пальцы прошлись по мягкому одеяльцу. Посылая пытливый взгляд в его сторону, она поинтересовалась.
  - Откуда взялась кроватка? Я точно помню, утром ее не было.

  Мужчина смутился, легкий румянец проступил на щеках, улыбка всего лишь на миг скользнула по губам, и лицо вновь стало серьезным.
  - Это по всей вероятности, та кроватка, в которой спал я, в детстве. – Пошутил он.
  - Думаешь, я поверю? – Катя шагнула к нему и, приподнимаясь на пальчики, с благодарностью коснулась губами его щеки. – Спасибо, что позаботился о моем сыне.
  - О нашем сыне. – Тихо поправил ее Сергей, и чуть повысив голос, произнес.   – Теперь мы переложим Сережку в его новую постель и проверим, понравится ли она ему.
  - И как это можно проверить? – Ее вопрос остался без ответа потому, что Сергея уже не было в комнате.

  Катя подошла к окну и, скрестив руки на груди, залюбовалась ночным городом, раскинувшимся далеко за пределы обозрения. Бесшумная мужская поступь, приглушенная толстым персидским ковром не привлекла ее внимания, но сонный детский вздох она не услышать не могла. Резко повернувшись, она застала Сергея, склонившегося над кроваткой спящего малыша и, ощутила острую боль в груди, которая не позволяла сделать глубокий вдох. Катя закрыла глаза и втягивала в легкие воздух мелкими глотками, пока болезненные покалывания в сердце не отступили, давая возможность дышать полной грудью.

  Почему это не Денис склонился над кроваткой спящего сына? Почему жизнь такая сложная и жестокая? Судьба разлучает любимых, а сын не узнает при встрече отца. Размышляя над ответами для вопросов, которые теснились в ее маленькой головке, она так увлеклась, что вернулась к действительности только когда ощутила горячее дыхание на своей шее и тихий шепот у уха.

  - Не бойся, у нас все будет хорошо. Я приложу все усилия, чтобы сделать тебя счастливой. – Теплые мужские губы не оставили ни единого сантиметра на лице Кати без внимания, согревая своими прикосновениями. Она не открыла глаза и, мечтая о Денисе, отдалась во власть поцелуя. Осторожные умелые объятия, волшебные поцелуи, уносящие далеко за пределы реальности, сыграли злую шутку, подогревая ее воображение. Она уже не помнила о мужчине страстно ее целовавшем, в данный момент перед ней стоял Денис, ее любимый Денис. Это его нежные губы она чувствовала на своих устах, это его ласковые руки вызывали жар во всем теле. Призывая в мыслях любимый образ, она крепко прижалась к сильному мужскому телу, слепо веруя в свои грезы. Сейчас это произойдет, убеждала себя Катя, ощущая гладкий шелк покрывала обнаженной спиной и тяжесть возбужденного мужского тела над собой. Соленая слезинка выскользнула из-под ресниц, скатываясь по щеке. Она даже не осознала, как выдохнула имя.

  Мужчина остановился, отстраняясь от ее уст и восстанавливая дыхание. Не произнеся ни слова, он лежал рядом, все еще обнимая Катю, но его объятия резко изменились. Из страстных любовных они превратились в ласковые родительские. Мучаясь догадками, девушка открыла рот пытаясь заговорить, но он не дал что-либо произнести, прижимая кончик указательного пальца к ее губам. «Тс», только и услышала она, и благодарно поцеловав прижатый к губам палец, забылась сладким сном.

  Сергей еще долго лежал возле Кати на постели, размышляя о случившемся. Имя, сорвавшееся с ее уст, не имело к нему никакого отношение, но круто меняло все его планы. Он любил эту маленькую хрупкую женщину, но не знал о ней абсолютно ничего. Поднимаясь с постели, он теплым взглядом окинул спокойно спавшую Катю и, натянув брюки, вышел из спальни. Потребовался холодный душ и некоторое количество спиртного, чтобы остыть после жарких объятий и поцелуев. Но самое главное у него было время до утра, чтобы обдумать свои дальнейшие поступки. Избегая встречи с Катей, Сергей постарался ускользнуть из дома пораньше, и был рад, что ему удалось оттянуть время и перенести разговор на вечер.

  От мыслей больно сжимавших мозг не было возможности избавиться. Промучившись два-три часа с головной болью на рабочем месте, Сергей не только не принес никакой пользы своему банку, он еще и просадил несколько тысяч гривен, вкладывая их в никому не нужные акции. Поэтому чтобы не сотворить еще каких-либо незавидных поступков, он принял единственно верное решение, от которого конечно зависела его дальнейшая жизнь.

  Колесов Сергей Константинович, подписал указ, в котором отправил себя в отпуск впервые за последние пять лет.         
       

ГЛАВА 39



  - Сережа, прошу тебя, останься!
  - Не могу, у меня билеты на руках. Поверь мне, так будет лучше. В данный момент это единственный выход из сложившейся ситуации. - Мужчина был полон решимости.
  - Объясни мне, пожалуйста, что я сделала не так. Я даже не имею представления, о какой ситуации идет речь. – Теряясь в догадках, расстроено произнесла Катя. 

  Сергей поднял голову, оторвавшись на время взглядом от дорожной сумки в которую складывал свои вещи и повернулся. Его пронзительный изумрудный взгляд был сегодня чужим и вызывал холодок во всем теле. Казалось, он видит ее насквозь, но что он хотел рассмотреть под ее оболочкой, было для девушки загадкой. Немного помедлив, он продолжил свое занятие. 
 
  - Катя, я считаю разговора нам не избежать, поэтому послушай, что скажу. Одной моей любви недостаточно для создания крепкой семьи, о которой я мечтал. Мы не можем пожениться, как бы  этого не хотелось. – Он на минуту задумался, затем чуть тише добавил, скорее для себя. – Ну, вот высказать свои мысли вслух оказалось гораздо проще.

  - Сережа, а ты не подумал, что поступаешь опрометчиво? – Возмущение переполняло Катю, она подошла к мужчине и, схватив его за руку, попыталась помешать укладывать вещи. – Тебе не кажется твой поступок странным, сначала ты делаешь мне предложение, привозишь нас в свой дом, потом сам отказываешься. 

   - Ну что ты малыш, все в порядке я же тебя не выселяю. Вы с Сережкой поживете в моей квартире, ни о чем не беспокойся. Домработница приходит два раза в неделю, она затаривает холодильник, не забывай  оставлять список необходимых вещей на обеденном столе. Да, если тебе понадобятся деньги, вот здесь под баром - Сергей, показывая, выдвинул небольшой ящичек с бумажными купюрами – бери, сколько нужно. 

  Ее черные глаза на мгновение встретились с его зелеными, всего лишь на какой-то миг потому, что Сергей сразу же отвел взгляд в сторону, и, освобождаясь от ее руки, продолжил сборы. Катя не верила своим глазам, перед ней стоял совершенно другой человек, не тот вежливый, заботливый Сергей, стремящийся предугадывать любое ее желание, а мужчина, который отмахивался от нее как от назойливой мухи.
  - Мне не нужны твои деньги, неужели ты не понял.

  - Скорее всего, не поняла ты, это дружеская помощь. Я предоставляю тебе жилье на время своего отсутствия, а когда вернусь… - Сергей огляделся, задумчиво почесывая лоб. – Потом будет видно.
  - Как ты думаешь, я имею право знать, почему ты передумал жениться? – Слезы, скопившиеся в уголках глаз, вот-вот грозились хлынуть, но Катя сдерживалась, как могла.

  - Катя если бы ты мне с самого начала все рассказала, не было бы никаких недоразумений. А теперь слишком поздно и будет лучше, если я уеду. - Вещи были упакованы, неторопливой походкой он прошелся к окну и остановился. Высокий красивый, спортивного телосложения мужчина, сунув руки глубоко в карманы брюк, он пытался унять предательскую дрожь. Сейчас он боролся с собой, со своими желаниями и эмоциями. 

  - Для кого лучше? Объясни, Сережа, что произошло, ты разговариваешь загадками. – Катя приблизилась к нему и, останавливаясь в нескольких сантиметрах позади, ласково коснулась крепкого мужского плеча, Сергей не реагировал, но девушка ощутила слабую дрожь под своей рукой. Все так же глядя в окно, он тяжко вздохнул и не поворачиваясь, ответил.
  - Лучше для всех, для меня, для тебя, возможно даже для твоего сынишки.
  - Это ты так решил?
  - Да!

  - Видишь, я даже возразить не могу, ты лишил меня права голоса. – Катя едва успела договорить, как ее пальцы соскользнули с плеча Сергея от резко пришедшего в движение тела, полыхающий зеленым огнем взгляд испепелял все вокруг. Чувствуя жар его взгляда на своем лице, она  испугалась.

  - Ты ошибаешься дорогая, твой голос был услышан вчера, поэтому я переменил свое решение. Для меня не секрет, Катюша, что вчера ты обнимала не меня, я имею ввиду мысленно. Может, расскажешь мне о нем или будешь утверждать, что не помнишь.

  От произнесенных Сергеем слов Катя отшатнулась как от пощечины. Неожиданность обрушилась, снегом на голову, от такого контраста перехватило дыхание, и девушка, прижимая руки к вискам, медленно опустилась на диван. Слова, больно резанувшие слух, с неимоверным скрежетом прошлись по оголенным нервам. Сказать было нечего, но, все, же найдя в себе мужество, она задала мучивший ее вопрос.

  - Из чего такие выводы?
  - Катя у меня хороший слух. Вообще-то я предпочитаю слышать свое имя из уст женщины, находящейся в моих объятиях.
  - Что? – Испытанный ею шок переходил все границы. 
  - Милая, ты даже не заметила, как назвала меня Денисом. Кто такой этот Денис? Это он - отец Сережки?
  - Да. - Девушка закрыла лицо руками, которые сразу же стали влажными от долго сдерживаемых слез. – Прости, прости!

  - Ты все еще любишь его. – Тихо выдохнул Сергей.
  - Нет. – Слабый протест прозвучал неубедительно, Катя боялась посмотреть ему в глаза.
  - Я не спрашивал тебя, я констатировал факт. Ты просто сама еще этого не понимаешь. Помни, чтобы не случилось я всегда останусь твоим другом. Извини, но семья из нас не получится. Не хочешь поделиться воспоминаниями? - Сергей присел на диван рядом и, обнимая ее за плечи, ласково погладил по голове, ощущая пальцами жидкий шелк волос. Деваться некуда и Катя начала свой рассказ с того момента как застрелился дед.

  Он долго и внимательно вслушивался в ее речь, ловил каждое слово, иногда крепче прижимая ее к себе, иногда расслабляясь вместе с ней, и когда она закончила говорить, его взгляд смягчился. Всматриваясь в сверкающие черные глаза в обрамлении слипшихся от слез ресниц, Сергей понимал, что любит эту девушку, но он был не из тех, кто довольствуется чувством наполовину. Односторонняя любовь не для него, ему хотелось, чтобы бьющееся рядом с ним сердечко замирало при его взглядах и прикосновениях. Он легонько притронулся губами к ее виску, но это было скорее дружеское прикосновение, чем поцелуй.

  - Катюша, а ты не думаешь, что Денис имеет право знать о своем ребенке?
  - Я же тебе говорила, возможно, у него уже есть семья и ребенок.
  - Ты правильно заметила, возможно, но ты, же не знаешь наверняка. Ты скажешь мне его фамилию? У меня есть хорошие знакомые в Луганске я могу навести справки и узнать о нем все.
  - Нет! Зачем? Сережа не вздумай действовать за моей спиной. – Катя взволнованно поднялась с дивана, освобождаясь из дружеских объятий Сергея и скрестив на груди руки, прошлась по комнате, сердце отстукивало в груди своеобразный марш.
 
  - Зря. На твоем месте я бы поступил иначе. Но решать тебе.
  - И что теперь будет? – Повернувшись, она не смело взглянула на Сергея. В это время в комнате наверху послышалось хныканье маленького Сережки Катя мгновенно отреагировав, кинулась вверх по лестнице. Она наспех успокоила ребенка и возвратилась в гостиную.   
  - Понимаешь, Катя мне необходимо уехать, а вы живите здесь и маме пока необязательно что-либо знать. Я скажу ей, что уезжаю по делам. - Сергей взял сумку в руки и, поднимаясь с дивана, направился к выходу.

  - Стой! – Догнав Сергея, девушка прижалась лицом к его груди, орошая слезами рубашку. – Спасибо тебе, я никогда не забуду того что ты сделал для нас!
  - Ну-ну, успокойся малыш! Для этого и существуют друзья. Я буду вам звонить, ты не против?
  - Что ты, я очень буду ждать твоих звонков. – Она звонко поцеловала Сергея в щеку и закрыла за ним дверь.