Я такая.. да-аа

Мария Теперь Другая
Сегодня я повела себя как не искреннея тварь.А бывают ли женщины твари?Да.Да.Да.Бывают.Мы виним мужчин.Мы виним мир.Но мы...Мы ужасны.И наши чувства.Они тоже ужасны.Мы не знаем чего хотим.Точнее.Знаем,но за нас давным давно все решили.Он.Они.Многие!А нам остаёться только стерпеть.Только тихонечко,тихо-тихо заплкать.Что бы никто не заметил.Потому что не поймут.Боль!А кому она вообще нужна.
Люди любят сильных.И нужно соответствовать этому образу.
А так тяжело.Так хочеться тепла.Заботы.Ласки...Но этого нет.Не любимые.Их так много.Они заслоняют мир.Душевный мир.Но от них нет толку.А жизнь.Жизнь куда то бежит.И я неуспеваю угнаться за ней.Я отстаю.Мучаюсь.Страдаю.Мне стыдно!Сегодня я была с другим.Измена?
А считается ли это изменой когда сама незнаешь чего хочешь.?
Мы поцеловались.Мы знаем друг друга 5 лет.Мы как брат и сестра.Он друг нашей семьи.
Милый.Прости!
Прости,что Тварь!Прости что я такая.
Наверно БОГ меня накажет.Хотя может ли БОГ наказывать за не любовь к тебе?
Наверно это глупо...И мне не за что стыдиться.Но мне стыдно.отому что мои губы познали вкус других губ.Моё тело.Оно обнимало другое тело.Нет...Ничего большего не было.Но мне стыдно..НО!!!!
Иногда я путаюсь в себе.Путаюсь в своих чувствах.Я с тобой.Но я чего то ищу.Кого-то.Я куда то иду.Рвусь.Бегу-ууу.Стыдно.Милый стыдно.Узнаешь не узнаешь..
Я отпущу....
А ты???
Господи.Жизнь.Почему т=ы такая...??
И сегодня милый я поняла что я красива.Я нужна другим.В то время пока ты клеишь эти гребанные обои.Пока ты,кладешь плитку в ванной.Я с другим.И МНЕ СТЫДНО!!!
Я не наверно не люблю.Потому что если бы любила то непозволила бы себе обнимать ЕГО.
МИЛЫЙ ПРОСТИ!
НО Я ТАКАЯ....