Он сидит и молча смотрит на меня

Дарина Катсудас
Он сидит и молча смотрит на меня.

Я кручусь по кухне,что-то варю,спрашиваю его как прожарить мясо и будет ли он Мартини.А он сидит и молча смотрит на меня.

По телевизору что-то невыносимое,он бездумно переключает каналы,с совершенно каменным лицом.Я снова вхожу в кухню,пытаюсь подойти со всех сторон,пытаюсь говорить.А он сидит и молча смотрит на меня.

Я сижу на подоконнике и всматриваюсь в детскую площадку.На качелях качается девушка и поёт оперным голосом.А этажом выше сосед играет на электрогитаре.А в соседнем подъезде третий день что-то сверлят в подвале.А в стоящем перед окном БМВ синим цветом мигает лампочка,в темп настенных часов.А он сидит и молча смотрит на меня.

Я взрываюсь,кричу,ненавижу его.Я хочу сделать ему больно.Хожу по квартире,ору в телефонную трубку.Бросаю,кидаю,хлопаю,хочу уйти.А он молча сидит и смотрит на меня.

Я сижу у барной стойки,заказываю третий.Вокруг очень много народу,на сцене диджей,кто-то танцует.Бармен изгаляется в выполнении заказов.Наверху целуются,рядом улыбаются,сзади толкаются,через стол фотографируются.А он молча сидит рядом и смотрит на меня.

Я не выдерживаю,бужу его.Собираю свои вещи,прошу его вымыть посуду.Выхожу из дома.4 часа еду.Нахожу жертву.Мы садимся в машину.Что дальше - я и жертва поняли.Я закрашиваю ей лицо,представляю его,сейчас такого далёкого,а потом ещё час бьюсь головой об дверцу этой долбаной девятки.Выдыхаю последний раз,закуриваю.Оборачиваюсь - а он сидит и молча смотрит на меня.

Чёрт,вот она я - на полу в кухне,вся неправильная,в ошибках,исправлениях,пустая.Никакая в одиночестве и среди всех.С бутылкой водки без тебя.
Вся в крови,слезах,глазах,мечтах,деньгах,долгах,грехах,изменах...

А ОН СИДИТ И МОЛЧА СМОТРИТ НА МЕНЯ.