Сны наяву

Дарина Катсудас
Приглушённый свет...беззаботные и усталые,в извечной депрессии,но напоказ вся радость...Игрушечки такие.Да как же раздражает..Или это влечение.Или просто игра.И как поступить.И как я устала слушать,хотя мне интересно.И все мы психи,но разные.И как с ними здорово,но я так расстраиваюсь.Волосы такие невероятные.И мордочка.И кофе какого то чёрта с молоком.Всю дорогу в стекло,могу только пожать плечами,уж такая я сегодня.Не нужно так смотреть-я не зеркало.И не цветы,эта биологическая хрень на подоконнике.Я вот растения не выращиваю,я их ненавижу.Что за тяга к противоречиям и спорам.Недостаток в быту?Я так хочу поорать тебе в ухо.Чтоб твои барабанные перепонки лопнули.А зрачки залить воском,чтоб они стали мутные и пустые.Связать руки и положить голову тебе на живот.Лежать так и ждать,пока ты назовёшь меня по имени.Мир очень тесен и все приемлемые места заняты.А на днях одно освободилось и мне нужно скорее его занять.Например положить на него шарфик.Мне будет плевать на тебя до первой встречи.Ты опять на меня посмотришь и мне опять станет не плевать.Но ты же смотришь как то сквозь.Я всё равно себя уверяю,что это не просто так.Ну мне так легче.
Мысли только ночью.Я такая бездарность.Мой мозг ловит интерес где то между сном и явью.Жаль,что я не могу записывать свои слова во сне.Наверное было бы шикарно.Я ведь всё время думаю.Думаю интересно-во сне.А ширпотребно-вообще.Я скучаю по твоему присутствию через 3-4 двери от меня и грудную клетку греет мысль о том,что ты сладко спишь.Я тоже пойду.У меня во сне красивая жизнь.