Звездный мост

Нарелинн
«Плывут небесные, огни небесные
Необозримою дорогой звёзд.
Они над бездною, над чёрной бездною
Для нас с тобой в ночи, как звёздный мост!»
(из к/ф «31 июня»)

Высоко в небе горели яркими звуками звезды. Звезды и океан. Океан в звездном свете был темный. Сегодня была спокойная вода. Она тихонько шептала свои тайны песку. Песок, как отражение звездного неба был тоже черным… Я шел по берегу и слушал перешептывание волн, шипящие звуки песка и тихие серебристые капли звезд.

«Интересно, почему здесь звезды настолько яркие и крупные, что их звук достигает океана без труда… Большие капли звезд, как роса в небе… Звездный свет… «С тобою мы средь звезд и тьмы друг друга в немыслимых далях нашли…» - вспомнилось мне – «Как часто я стал вспоминать эти слова. Интересно, почему? Почему некоторые слова так цепляются в сознании, что от них трудно отделаться? Даже голос Доминго не смог заглушить эту простенькую песенку о звездах… Доминго… Доминго… Его плотный голос похож на это небо… Да и партии героя-любовника всегда соответствуют именно вот такому звездно-черному небу… Тенор, что уж тут поделать… Тенор-тенор… Но голос красив и его исполнение партии Каварадосси в Тоске восхитительно. Мечтательный Кавародосси.» - я хмыкнул и посмотрел на океан. Он все также величественно катил свои волны, волны, похожие на взгляды, которые бросает мудрый и старый Учитель. – «Океан… Черный океан в свете звезд. Сколько тайн погребено под твоими водами, сколько жизней рождено и погублено в твоих водах… Все мы вышли из воды и состоим, ммм, процентов на 70 из воды… Соленая океанская вода. Соленая, как слезы тех, кто не дождался своих любимых… Океан бывает жесток. Но сегодня он сменил свой гнев на милость и его взгляд благодушен.»

Я зашел в воду. Волны с радостью обняли мои стопы и отпустили. Затем снова набежали и снова отпустили. Я прошел чуть дальше. Теперь океан завладел моими стопами полностью. Он тихонько и ласково окутывал их и снимал боль. Захватив в пригоршню водЫ океана, я подбросил ее вверх. Капли воды, сверкнув в звездном свете, с тихим звуком вернулись в океан.

«Океан, как отражение неба. Такой же величественный и черный в безлунную ночь. И такие же искры на поверхности воды, как звезды в небе. Мы, как капли океана, подброшенные вверх, сверкаем в свете звезд, если можем летать, а потом, потом, вновь возвращаемся в свой океан. Или наоборот? Падаем со звезд к океану, а затем, затем возвращаемся на звезды… «С тобою мы средь звезд и тьмы друг друга в немыслимых далях нашли» Даааа… Не отпускает меня эта песенка… Я не могу найти тебя. Не могу. А может… Как в одной старой легенде… Просто нужно придти на мост, на звездный мост и там я смогу найти тебя? Звездный мост… Млечный Путь?» 

Я отыскал в небе полоску млечного пути. Она сверкала дорожкой среди звезд и тьмы.

«Мост… Почему людей тянет к звездам и океану? Может быть потому, что все мы пришли со звезд и все знаем, что придется вернуться в наш «океан»? А пришли, пришли, чтоб найти? Найти друг друга? Так почему, из века в век, находя друг друга, вновь теряем? Не время? Не время для драконов?» - я усмехнулся. – «Какие могут быть драконы? Ну, если только звездные драконы. Драконы, ждущие друг друга на мосту Вечности… Драконы, сотворяющие миры? Или свои судьбы? Или судьбы миров? Говорят, что если дракон остается один, он может погибнуть… «Все может кончиться, внезапно кончиться» и дракон теряет свою пару… И тогда их мост разрушается…  «Ты не теряй меня в мерцаньи звезд, чтоб одиночество, вдруг одиночество вновь не разрушило наш звёздный мост.» А вдруг, однажды встретившись, драконы, даже потеряв друг друга здесь, смогут среди этих ярких звезд не потерять друг друга, и их мост не будет разрушен. Тогда, тогда, тот, кто ушел первым, сможет дождаться второго на этом мосту… Если бы это было так… Может быть в мире бы стало меньше печали расставаний. Люди бы знали, что всегда могут найти друг друга среди звезд…» - я вновь наклонился к воде и, ухватив частичку воды океана, подбросил ее вверх – «Пусть два дракона встретившись и расставшись здесь не потеряются среди звезд» - капли упали в воду… - «Успел. Успел загадать желание. Интересно, кто-нибудь пытался загадывать желание в океане, используя свет звезд и воду? Наверное, нет…»

Мне стало грустно.  Я посмотрел на звезды. Они все смотрели сверху на океан и все также пели ему свои песни. Только теперь, мне казалось, что эти песни были грустными…

«Нет. Я здесь сегодня не за тем, чтоб опять было грустно. Желание было? Было. Свет вода поймала? Поймала. До касания капель океана успел? Успел. Значит, значит, эти мифические драконы все же встретятся вновь, но уже на мосту. Вот… Хотя бы на этом.» - я посмотрел на Млечный путь. – «Давай надеяться, всегда надеяться, что может звездный мост помочь любви!» - я снова улыбнулся. Как же кстати опять вспомнились эти слова. А ведь заставь меня вспомнить эту песенку – никогда не смогу. Подняв голову к звездам, я с благодарностью посмотрел на них и подмигнул. Мне показалось, что звезды стали подмигивать мне в ответ. Настроение стало быстро подниматься. Я еще прошел по воде, наслаждаясь ее ласковыми касаниями, и вышел на песок. Черный песок.

«Такое красивое название песка и такое банальное и скучное объяснение ему. Песок вулканического происхождения…» - я вздохнул и пошел к отелю.

Чем ближе я подходил к отелю, тем светлее становилось небо. Оно теряло своё очарование, и капли росы таяли в свете города.

«Все мы светимся. И в этом ярком свете так трудно обнаружить своё отражение. Свою пару… Надо научиться заглушать свет города, тогда будет легче найти свою половинку.»

Я вышел к отелю. В ярких неоновых огнях города небо совсем потеряло свои звезды. Как будто капли росы высохли под яркими лучами восходящего солнца. Город видел свой очередной сон. Яркий и громкий. Но там, вдали от него, океан видел свой сон. Сон про встретившихся драконов на мосту.

Драконы все равно встретятся. Они не могут не встретиться. Ведь их мост из-за временного одиночества не будет разрушен ими. Они не потеряются больше среди звезд.