О тех, кто на плечах...

Светлана Жоржолиани
Усталость грузом навалилась.
Отчаинье с тоской пришло.
Я проклянала, я молилась...
Но Аду с Небом все равно!

О ты, мой Ангел, ты ль хранитель?
О Демон мой, ты ль мне беда?
За душу вы мою деретесь,
Но у меня своя война.

Быть может, я сейчас польстила -
Сама себе!!! Нужналь кому...
Душа, в которой нет уж силы!
И даже вера на кону!

Не плачь мой Ангел!
Слез я не достойна! А в сожаленьях - был бы прок!!!
Ликуй же Демон, скоро буду
В твоих руках, лишь дай мне срок!

Откуда взяться вере в чудо?
Откуда силам, для мечты?
Как зверь за кость, борюсь за счастье,
А мне в ответ опять - "Не ты!"

Сгорает в муках мое сердце,
Огонь сжигает все до тла!
Просила Демонов: "Убейте!"
Они смеясь:"Живи пока..."

Лишь Ангел, чистое саоздание,
От боли крыльями укрыл!
Но корни зло пускает крепко,
Ты не поможешь,Серафим!

Потоком мук грозит мне вечность,
Хотела счастья - не дано!
Вот наказание за беспечность:
Ад,Небеса??? Мне все равно!