Как прожить этот день?

Антон Пашнин
«Несчастен тот кто страшиться идти на риск.
 Вероятно, он не ведает разочарований и краха иллюзий,
 не страдает – в отличие от тех,
 кто мечтает и стремиться претворить мечту в явь.»
Пауло Коэльо.



Как прожить этот день не зная что ждёт тебя завтра, эмоции, страхи впечатления, переживания. Только сейчас настроился на волну , не могу сконцентрироваться на чём то серьёзном, просто надо написать о наших отношениях, а как правильно о них написать, что выразить что оставить за кадром что вытащить наружу под солнце, а что оставить в сумраке на дне океана не знаю…..
Начну с того что я несчастен и безумно счастлив одновременно, счастлив от того что у меня есть семья, дети, работа и Ты. Ты мой Свет и Солнце моё, Солнце которое меня так часто обжигает но без которого я не смогу долго прожить ибо завяну и сгину может не умру но Жить точно перестану, кода ты всходишь и сияешь я счастлив я пою я слышу музыку я танцую я плачу от счастья просто от того что Ты есть у меня, и зная что это не может длиться бесконечно…. И тогда я как черепаха уже заранее начинаю прятаться в свой панцирь….
Да прошлое оно давит на нас, я не знаю кем я был раньше, как себя представить как выглядел я, могу попытаться сказав что представляю себя неким глупым неприкаянным зверем не то гигантским слоном с панцирем черепахи не то быком с крыльями которому хотелось летать но почему то его загнали в стойло и отрезали крылья сказав «не положено быкам по небу» вот и ползал по грязи и кидался рогами на всё что мельтешит и маячит но так не разу по настоящему не боднув даже краем рога от этого приходя в ещё более полное бешенство от сознания своей никчемности и беззубости. Но время проходило и всё становилось на свои места, да оно лечит и залечивает до смерти, стирает раны и обнаруживает их в новых местах….
Помню увидев тебя первый раз осознав что это Ты, что есть в тебе что то чего нет в других что ты не такая как Все, что Ты нечто большее чем все мои прежние пустые хоть и насыщенные «спецэффектами» романы, и я испугался осознав, что вот оно протяни руку и сорви этот плод и всё, дальше всё предрешено, сердце забилось душа зашевелилась, хлынули образы будущего, как мне казалось безоблачного… но не будет Обратного хода не будет беззаботности не будет больше Выбора, на этом всё остановиться, детство кончиться, но начнется МУЖ. Может это и предопределило моё дальнейшее отношение ко всему Нашему миру. Резкий переход от юности ко взрослости не прошёл безболезненно, и кажется не без осложнений, во всяком случае сердце моё не то что было раньше, и мысли мои не те, нет в них больше той пустоты и лёгкости и безумие не струиться больше по мыслям… Есть МУЖ который знает «каждое слово сказанное есть один шаг и нет шага назад» и теперь незнающий стоит на одной ноге застыв в нерешительности изваяния, есть что терять но есть ли что приобрести?
И как прекрасны были дни проведённые с тобой в мире, когда просыпались утром ещё свежие и чувствительные, ещё не знающие что такое причинять боль, ещё не страдавшие, как прекрасны ощущения отцовства и  нежности к созданным нам существам таким нежным, нашим…
Есть страхи неудач, и моя недосказанность от того что молчание считаю лучшей защитой от солнечных лучей, я прячусь в свой панцирь от  своего же собственного страха, быть непонятым, от страха что то не то сказать и поплатиться за это, я раб собственного страха, но в тоже время счастлив что всё вокруг  есть жизнь, и что мною что то создано, моя семья мои дети, мои дела, и Наши отношения. Да есть, есть что терять, и бывает я делаю не верные шаги, но не верны они не по злобе не по мстительности, неверны они по отчаянности, не сделай я их упал бы и не встал бы. Иногда я скрывался за стеной, которую строил из недоверия и лжи, и я не знаю как мне разрушить эти стены которые всё ещё стоят в нашем прошлом но загораживают свет настоящего, сейчас я как удав пытаюсь сбросить с себя кожу, я обновляюсь с каждым днём но всё же остаюсь прежним, любящим простую семейную жизнь, простые семейные радости: поцелуй на прощание, прогулки с детьми,  поход в кинотеатр….
Мне ни какая свобода не заменит то что есть у меня, свобода это дар для юности но печаль для зрелости.
Поэтому я хотел бы прожить нашу с тобой жизнь и Этот день без того что приносит печаль, боль, молчание, сожаление. Хочу радоваться каждой минуте жизни с тобой, хочу чтобы сбылись наши с тобой мечты, хочу растить с тобой наших детей.
Хочу любить и быть любимым тобой!

«Счастье оно как здоровье, когда ты его не замечаешь, значит оно есть»