Не в своем уме... - основано на реальных событиях

Дмитрий Бендюг
Никогда раньше не писал об этом, но сегодня, думаю, пришло время рассказать вам о том, что рассказ "Не в своем уме" история далеко не выдуманная. Скажу сразу, что мысли этого человека описывались путем догадок, максимально приближенных к событиям, которые совсем недавно были обнародованы по средством видеозаписи из квартиры.

Этот человек проживал в Шотландии, работал диспетчером в крупной авиационной компании, редко был в плохом настроении и всегда что-то записывал в свой коричневый блокнот.

Все печальные и недобрые события, которые были описаны мною в рассказе, теперь могут носить статус "автобиографическая заметка об Артуре из Шотландии, который сошел с ума".

P.S. Рассказ остался в былом формате по просьбе сына Артура.

И так, я начинаю:

                «Голова»




   В один из самых обычных дней, когда влюбленные ходят друг к другу, а одинокие прогуляться. Когда неизменно по утру, кто-то включает всеобщий свет и выключает к вечеру. Когда такой свет ворошит людей, словно ступившая на муравейник нога, и они, сорвавшись с кровати, начинают бегать из стороны в сторону, до крика часов «Отбой, выключаю свет!». Когда одна сторона планеты отдает эстафету другой, в миссии: «Посмотрим, чем все это закончится», и началась эта жуткая, и совсем недобрая, история, о ком-то, кто решил пропустить паразитов в свои мысли.

   Живущий на каком-то этаже, самый безвольный человек на свете, проснувшись по утру, решил, что за ночь с ним не случилось ничего необычного. Он очнулся оттого, что вездесущий зимний холод, сполна походив по его телу, забрался в мозг, разбудив тем самым, всю голову в целом. Это странно, но голова его просыпалась на пять с четвертью секунд раньше всего остального.
   
   Он подождал, пока проснется все прикрепленное к голове тело, и, убедившись, что оно задвигалось, скинул одеяло на пол.
   


                «Пальцы на ногах»
 


   Его пальцы на ногах, (которые просыпались сразу после головы, и на миг раньше всего остального) слегка прикоснувшись к холодному полу, резко сжались. Так они напоминали ему о том, что тапочки находятся под кроватью. Он всегда слушал пальцы, даже тогда, когда они смеялись над ним, сжимаясь как сегодня, в тот момент, когда он надевал туфли, и ему приходилось пропускать работу. Он боялся обидеть свои пальцы потому, что не мог представить себе жизнь без них.

   Нащупав рукой тапочки, он вынул их и положил под ноги. Его озарила утренняя улыбка, когда он заметил, что пальцы на ногах вытянулись, предвкушая свои любимые тапочки в клетку. Запустив ступни в тапки, он огляделся в надежде узнать, где сегодня живет его халат...
               


                «Дырявый халат»



   Сегодня дырявый халат обитал на балконе. Он не помнил, положил ли туда его сам, но если бы этот человек провел некоторые вычислительные действия по отношению к жильцам его квартиры, то понял бы, что кроме него там никто не живет, а значит, и халат мог оказаться на балконе, только по его собственной инициативе.

   Простояв абсолютно голый, у двери ведущей на балкон, две минуты сорок пять секунд, он решил, что по массажирует мысль: «стоит ли туда идти», еще минуту.

   Простояв еще пятьдесят восемь секунд в раздумьях, он решил, что идти стоит.

   Дырявый халат напомнил ему о чем-то вчерашне-давнем, и вскоре, когда его ноги, обутые в тапки, ступили на балкон, он поднял его и довольный тем, что прошел такое препятствие как – балкон, надел на свою белую кожу, мокрый от талого снега, дырявый халат.



                «Туловище»



   Туловище, запротестовав, дернулось в надежде скинуть с себя уродливый, мокрый, дырявый халат. К сожалению, он любил свое туловище совсем не так сильно как пальцы ног, и потому, даже не обратив на это внимание, он вышел с балкона, забыв закрыть дверь за собой.
 


                «Старинный телефон»



   У него никогда не было старинного телефона, но он смутно припоминал, что всегда мечтал о нем. Сегодня с утра не звонил телефон из его давних грез. Это не был телефон с рычагом, это не был телефон обитый красным деревом, и не был телефон с диском вместо кнопок набора.  Звонил реальный телефон, тот самый, что он получил в подарок от мамы. Самый обычный радио-телефон.

   Не спеша, он дошел до телефона и, протянув к нему руку, с ужасом заметил, что у него не пострижены ногти.



                «Маникюрные ножнички»



   Отчаянью его не было предела. Он, что есть сил, бросился в ванную и, схватив маникюрные ножницы, наспех подстриг ногти. Он не поранился, но обрезал ногти. И теперь ему стало страшно оттого, что он сам, только что отрубал от себя часть своего тела – ногти. Он испугался совсем не так, как пугаются люди, которые идут по темному подъезду и в конце лестницы, где, как они считают, начинается пол, оказывается еще одна ступенька, и нога их проваливается на миг вниз. Эти люди пугаются на время от одной десятой секунды – до одной ровно, в то время как этот, отрубав ногти, почувствовал себя жестоким палачом, который после преступления осознал ЧТО(!) он вообще натворил!
   
   Он, тихонько всхлипывая, поднял с пола все ногти до единого, и сложил их на полке для всякой утренней ерунды (это полка где находятся: зубная паста – 1 шт., стаканчик с зубной щеткой – по 1 шт., бритва – 1 шт.,  крем для бритья – 1 шт., лосьон после бритья – 1 шт.,  треснутое зеркальце – 1 шт., маникюрные ножницы – 1 шт., ногти человека – 10 шт.).

   Он вдруг вспомнил про телефон и, дав себе обещание, что однажды похоронит эти ногти как подобает, галопом побежал в спальню.




                «Тишина из трубки»




   Подбегая к телефону, он не мог забыть о ногтях. И потому взяв трубку, тут же проорал:

   - Я убил шваи нохти, прошто обрежал их, и теперь мне хана!




                «Зубы»



    У него не было зубов, этим утром он забыл их в стакане у кровати. Его зубы не были привередливыми вообще, и могли спокойно существовать в воде, пока она не исчезнет, и еще дольше после этого. Он не вспомнил о них, когда шепелявил в трубку, а потому, до конца рассказа, и вы можете забыть об их существовании. Он не будет раздражать вас своим шепелявием, т.к. за всю историю скажет еще лишь одно слово. Это слово: ...




                «Дерьмо!»



   - Дерьмо! – крикнул он, доносящимся из трубки гудкам. Крикнул это очень громко в надежде, сквозь гудки, докричатся до того, кто звонил ему в этот злостный день.
   
   (Можно больше не вспоминать о зубах)



               
                «Теле…»



   Позабыв о телефонном звонке, он смотрел на, только что, разбитый о стену телефон. Смотрел, пытаясь вспомнить его название. Час спустя, выдернув приличную прядь седых волос, он вспомнил всего четыре первые буквы…эти буквы «Теле». Посидев еще немного, он решил отложить это на «потом».



                «Части тела»



   Причина оставить на «потом» свое занятие по изучению телефона, может вызвать любые нездоровые эмоции, а точнее здоровые, ведь это он сошел ночью с ума, а не те, кто знают о его делах, читая это. Он вдруг понял, что нужно найти способ отрезать от себя все ненужные части тела, но так, чтобы остались нужные. В общем, отпилить ноги так, чтоб остались пальцы, а с руками сделать так хитро, чтоб остались ногти, ну и убрать остатки, чтоб осталась голова. Его глазам привиделось прекрасное чудо! Человек, у которого есть только голова (ведь она просыпается первой), пальцы ног (они просыпаются вторыми), и ногти со всех пальцев руки (ведь ему их очень жалко).



                «Пила»



   Он знал, что как только сделает это, все люди мира поймут гениальность такого дела, и последуют его примеру. Пока он, в поисках пилы, рылся на полках для инструментов, в голове его парили только две мысли. Одна из них о том, что надо поторопиться, ведь пока он ищет пилу, его идея может прийти в голову, кому-нибудь другому, а вторая: «Почему это, интересно,  никто еще не догадался об этом?» Найдя пилу, он быстро побежал в ванную…

               


                «Ванная»



   Вот он и на месте…уже предвкушает славу, о мудром человеке, который убрал лишнее и создал совершенное…



                «Надпись на стене»



   Над ванной висел афоризм, который он сам, однажды, написал на плакате и повесил над ванной, чтобы любоваться при купании. Фраза не очень, но это его единственный афоризм, и он очень гордился таким своим созданием. А вот и сама фраза:
«Для врущего, ложь становится правдой, если он сам верит в это вранье»

   В тот день он ее не заметил, а в тот миг она его не интересовала.

               

                «Немного о прошлом»



   Этот человек любил свою работу, получал очень хорошие деньги за неё и, чтобы он там себе не придумывал о пальцах, которые запрещают надевать на ноги туфли, не пропускал ни одного рабочего дня. Он любил соседей и весил 76 килограмм, рост его был метр восемьдесят. Он три года не носил дырявый халат по той причине, что он дырявый. Части тела его просыпались всегда одновременно, и он был добряком. Таким добряком, что копившиеся в нем злость и бездействие к мечте – прославиться, убили его, оставив лишь некоторую жалость к ногтям (это могли быть и ресницы и волосы, и любая ненужная часть ЕГО тела) а любовь, закупорить в пальцы ног. Он не сходил с ума постепенно…зайдя в квартиру, предыдущим днем, после работы, он спокойно поужинал; обмывая руки, после еды, в ванной, он любовался своим афоризмом. Он читал газету, фыркая от свойственного нормальным людям негодования. Он напомнил себе о завтрашней встрече с важными людьми, на которых у него были планы, и лег спать. Засыпая, он пожелал себе спокойной ночи, предвкушая прекрасное утро. Но коварный сон вдруг напомнил разуму о скрытой злости и бездействию  к мечте. Ничего не изменилось в мире, этот человек лишь слегка передернулся оттого, что сошел с ума, и продолжал видеть сновидения.  К утру его волосы, что раньше были приукрашены легкой сединой по бокам, превратились во взъерошенные белые волосы старика, да и сам он, за время сна, постарел лет на двадцать.



                «Ванная 2 (Финал)»



   Он, дрожа от восторга, прикоснулся пилой к шее, почему-то решив, что так будет очень мудро (ну еще бы, ведь голова просыпается первой!) один из зубьев проколол кожу, и, очень мягко, с шеи, на дырявый халат, спустилась теплая капелька крови. Он подумал, что будет больновато, но нужно чуть-чуть потерпеть.

   «Это как у зубного» - мысленно улыбнулся он, - «потерпишь, а потом будет лучше…»



                «P.S. (или немного о будущем)»



   В один из самых обычных дней, когда влюбленные ходят друг к другу, а одинокие прогуляться. Когда неизменно по утру, кто-то включает всеобщий свет и выключает к вечеру. Когда такой свет ворошит людей, словно ступившая на муравейник нога, и они, сорвавшись с кровати, начинают бегать из стороны в сторону, до крика часов: «Отбой, выключаю свет!». Когда одна сторона планеты отдает эстафету другой, в миссии: «Посмотрим, чем все это закончится»… Закончилась эта жуткая, и совсем недобрая, история, о ком-то, кто решил пропустить паразитов в свои мысли.