И этому уже исполнилось пять лет..

Ляля Рыжая
Такое милое, нежное, почти забытое. Такое сильное, страстное, безумное. Не оставляющее выбора. Не терпящее возражений. Слепое. Требующее быть единственным. Такое желанное, дикое, взрывное. Моё Чувство. Моя Любовь.

Он был раньше всех. Был любимее многих. Любовь была больнее. Я была совсем маленькой и глупой девочкой.
Бросилась в его глаза с разбегу в первые же секунды знакомства. Если бы знала, что была замечена и отмечена жирной галочкой в его душе, не смогла бы так полюбить, наверное. Другие мысли сбивали бы с ног. А тут нет, лишь пульсирующая в виске боль – не мой, не мой, не мой!!!
Однажды вечером набралась смелости и сказала, что хочу его, безраздельно, всего. После были ни к чему не обязывающие ночи. Со стонами, с царапинами на спине, со сбивающимся дыханием, с закусыванием губ до боли, со встречей рассвета. Я любила. И готова была ради этих ночей на всё. Я мало чего понимала в его чувствах. Точнее вообще ничего не понимала. Кроме того, что не достойна его. Ничего не понимала в этих ночных путешествиях по телам друг друга. Но он был терпеливым учителем.
Потом была такая странная ночь после долгой тишины в наших не менее странных отношениях. Он смотрел так, будто хотел запомнить каждый миллиметр моего лица. Он был настолько нежным, что мне казалось всё это сном. Мы лежали в постели, согревали друг друга теплом, по которому так соскучились и просто разговаривали. Он гладил меня по нестерпимо болящей голове и время от времени шептал на ушко, что боль скоро пройдёт. Проводил кончиками пальцев между лопатками и заставлял мурашки срочно собираться на митинг, проходящий на моей спине. Ласково прикасался губами к шее. И рассказывал. О том, как соскучился, о своей собаке, о холодной постели в отсутствии меня, истории из посиделок с друзьями, о желании поцеловать горячие губы и заглянуть в глаза.
А через некоторое время была агония. Резкая боль пронзала всё тело ежеминутно, не давая пошевелиться без напоминания о себе. Сердце остановилось и не хотело продолжать биться. Глаза привыкли к слезам.
Я не сдалась. Просто выждала время. Поглубже в себя спрятала больные воспоминания. Не позволяла боли разъедать душу. Ждала. И дождалась.
Искала его ночами по всему городу. Находя, заглядывала в глаза, убеждалась в своей любви и уезжала. Позже возвращалась рано утром на такси и забирала его домой. Целовала, обжигала взглядом и руками, обнимала ногами за талию. Снова то же дыхание и те же стоны. Только он другой. Надменный. Немного чужой. Но всё равно безумно любимый и до ломоты в суставах желанный. Он на несколько минут закрывал глаза, я растворялась в запахе утреннего кофе.
Когда-то это должно было закончиться. И закончилось. Я вроде бы встретила другого. И забылась. Перестала думать о нём ежесекундно. Перестала вообще о нём думать, запретила себе эту роскошь. Выдержала год в таком ритме. И снова нашла его. Сама. Он не ждал. И был рад видеть меня. И снова смотрел так, как в ту ночь. Снова запоминал, фотографировал каждую клеточку моего лица. Ловил каждую фразу.
Так проходил вечер за вечером. Мы разговаривали обо всём на свете, он ловил мою руку, а я через несколько секунд под безобидным предлогом её отбирала. Смотрели друг на друга, играли искрами из глаз. Я исчезала.
Снова была тишина, перерыв, забвение. Но он не выдержал. И украл меня у одного весеннего утра. Это дыхание я не забывала ни на минуту, пока были далеко друг от друга; его запах и нежность пальцев; возможность обнять его за талию; безумный взгляд; руки, чуть не душившие меня в объятиях.
Расставались, забывали обо всём и жили так, как раньше. Но то утро продолжало пленять собой. И добивалось желаемого результата, мы снова оказывались в постели.
Просто секс? Нет, больше. Много больше.
Прошло уже очень много времени. У нас обоих разные пути, разные жизни, судьбы. Мы далеко друг от друга. Но беспрестанно тянемся друг к другу. Пытаемся потеряться, снова забыться, опять перестать искать в ком-то друг друга. Пробуем отказаться от желания вновь прикоснуться губами к шее, груди, животу… Стираем номера телефонов и с маниакальной настойчивостью через некоторое время стараемся вспомнить их.