Экзистенция о городе и пустыне

Владимир Малдер
Я знаю, что я одинок, у меня никогда не будет подруги, я живу в большом городе. Каждый день я вижу сотни девушек, сотни людей. По сути город, он огромный в нем много девушек и парней моего возраста. Я иду… вижу людей, но люди ли это, это лишь толпа! Каждый живет в этой толпе, в ней никто не видит человека. Каждый день рядом со мной в автобусе, маршрутке, на улице сотни тысячи девушек, но я не вижу их, подобно тому, что они не видят меня среди сотен парней. Вроде бы ты среди людей, вроде бы ты в обществе, но почему то чувствуешь себя хуже, чем в пустыне, да, там действительно лучше, там нет этого шума, там нет этих ужасных машин, которые так и норовят тебя задавить, нет этого шума радио, где постоянно играет лишь шансон и попса, которую тебе постоянно нехотя навязывают слушать. В пустыне ты идешь один, но когда ты видишь среди пустоты человека, ты видишь его, здороваешься с ним и идешь вместе по дальнему дальнему пути, в тоже время в этом городе ты никогда никого не найдешь и будешь лишь частью этой безликой толпы….
Но всё-таки бывает и такое, О ЧУДО, среди серой и безликой массы ты встречаешь ЕЁ глаза. Ты их сразу замечаешь, моментально выхватываешь из бесконечного потока плоских масок, ощущаешь их свет и тепло, что-то неимоверно близкое, живое, ты чувствуешь, что вот ОНО, то, что ты так долго искал. Ты не можешь оторваться, не думаешь ни о чём другом, просто наблюдаешь. Это выражение лица, скулы, веки, губы, слегка растрепанные волосы, нежные и тонкие пальцы. И главное, она ЖИВАЯ. Ей знакомы дорогие тебе моменты полуночных озарений, алых закатов, чувства вечности горных вершин... Всё это в её глазах... Ты готов бросится к ней, крепко обнять, поднять на руки и закружится в искреннем порыве счастья от того, что ты наконец не одинок, что вновь твоя жизнь наполнена бесконечным смыслом, ты готов сделать всё ради неё, перевернуть мир только ради её улыбки... "Я НАЩЁЛ ТЕБЯ!", -  готов ты кричать на всю улицу, город, ЗЕМНОЙ ШАР, и пусть всё подождёт, пусть люди думают, что угодно, тебе всё равно. Трясти её а плечи, говорить что угодно, без разницы, лишь бы она отвечала своим переливчатым голоском, ловить её взгляд и движение рук, только бы не потерять, не упустить её!!! Она - есть всё... Но ты этого не делаешь... Она проходит мимо... Только миг, и... Ты оглядываешься, ищешь, не дыша, на пороге отчаяния... Не находишь. Толпа поглотила её. ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ. Может, это был единственный шанс, а она единственная в мире, но ты потерял её, упустил, нет смысла бежать расталкивая прохожих, кричать и звать, всё равно никто не откликнется. Она ушла...
А ты не подошёл. Не знал с чего начать, как и о чём завести разговор с незнакомым человеком, как передать вот так сразу свои чувства, мысли. Какое там "обнять"... Она бы наверняка не поняла бы, сочла тебя за сумасшедшего... Да, город хуже пустыни. В пустыне все едины, встретить путника - большое счастье. В городе же можно скользить и тереться, толкаться и душиться, но так и оставаться одним во всём мире, сохраняя лишь воспоминание о НЕЙ, и о том, как у тебя не хватило духу хотя бы попробовать преодолеть тот фальшивый барьер, что разделял вас...


Вольный стрелок и Вольный искатель.