Просто мысли

Парящая
       Как-то увидела по телевизору клип одной уже давно известной группы. Вроде бы старая группа, старый клип на староватенькую песню, а чем-то зацепила. И тогда-то меня и переклинило… Вся их музыка оказалась у меня на рабочем столе. Интересно, а ведь им уже почти  15 лет, а я ничего не слышала о них, или… не хотела??? Их музыка меня сразу захватила в свою власть… В ней столько «бешенной» энергии. Она стала для меня «универсальным поднимателем настроения» или «давателям немыслимого драйва».
Между прочим, пораскинув мыслями, мне залезла самая смешная: А ведь эта группа такая же старая как и наши Иванушки International или КиШ (Король и Шут). Но вот их - 
то  я уж точно НИЗАЧТО НЕ СТАНУ СЛУШАТЬ!!!!! Брррр…даже если бы они были молодыми и самыми популярными группами; да, в конце концов, даже если бы они остались единственными группами на Земле – НИ-ЗА-ЧТО!!!!!!!!!!
       …Нет, я точно подсела на их музыку… Теперь  я уже ищу в Интернете  инфу о их группе.О Боже! Как же они были популярны в 2003-м!!!!! Хотя…они и сейчас такие же.   
…Благодаря им, я полюбила рок. Боже…да что со мной происходит??? Раньше я ненавидела как мышь кошку рокеров и готов, а теперь стала относиться к ним более сдержанно. У меня даже появилась подруга-гот. Конечно, она не такая как все мои друзья…среди них она как «белая ворона», но с ней мне очень легко и интересно общаться. Никогда б не поверила, что смогу подружиться с такой как она. И все же… Она тоже слушает их музыку. От неё-то я и узнаю все новости этой группы. Часто слушая их песни, я все больше не понимаю: чего же готического в их музыке находят готы? Да… мне уж этого точно не понять...
       А, копаясь по «бескрайним просторам Великой Сети» или  во «Всемирной паутине» (кому как больше нравится), я начиталась ТАКОГО!!!!! про  солиста той группы… прям  мальчик-зайчик какой-то из него получается … Столько всякого про него, особенно поражает как его «обожествляют» девчонки, признаются ему в любви и все такое… Вот… сижу теперь и рассматриваю фотки и заставки с ним, в надежде найти в нем хоть что-то того, что находят другие… Мда…так долго можно просидеть…и все равно он кажется мне обычным… Все таки я не понимаю тех, кто «сходит по нему с ума». Да, он красив, но чем-то по-своему, я даже соглашусь, что он лапочка. Но ведь это всего лишь его внешность! А еще я узнала, что он старше меня почти на 11 лет. Интересный факт, когда я только родилась, он уже учился, а когда мне было 4 года – он создал группу.Да…разница ого-го.И как можно влюбляться в настолько старше тебя парня…хотя какой тут уже парень – это же уже мужик…, да еще совсем его не зная (инфа в Интернете и всякие статьи о нем совсем не означают, что вы его знаете). А ведь в него и вправду влюбляются всякие малолетки ( не в обиду будет сказано). Нет, я конечно понимаю, что он красивый и поет классно и такой известный…короче кумир многих, но он же самый обычный человек! Он, как и все мы, так же ест, пьет, спит и гуляет. Все влюбляются в его образ, в его внешность, а не в человека, с внутренним миром, а ведь так сложно и так, мягко говоря, не приятно, когда тебя любят и ценят только за внешность….
      Многие говорят, что он идеален, но присмотритесь сами повнимательней к нему и ничего идеального в нем не увидите: он много курит и наверняка не мало выпивает –  разве это нормально? Характер у него дурацкий – просто-напросто эгоист. А с эгоистом трудно ужиться, хотя и возможно (переступая через себя)… Ну короче типичная рок-звезда. А теперь представьте, что его ждет с таким-то образом жизни…Да и подумайте сами… какое с ним будущее? По мне – так никакого! Так что мечтать о будущем с ним – это полный бред.
Хотя, я не вправе кого-то упрекать или запрещать любить его, мечтать о нем…
Я надеюсь, что сама до такого не докачусь…А то ведь так и крышу снести может!


Если кто не понял, то группа, которую я имею ввиду – это финская группа The Rasmus, клип который я увидела – это клип на песню Sail Away (кстати, клеевая песня!), а кумир и грёзы многих – это солист The Rasmus - Lauri Johannes Ylonen (в простонародье Лаури Илонен).


                10.08.08