ты делаешь шаг

Елена Толстова
       Ты делаешь шаг. Нужно стоять, а ты не можешь. Почему? Да просто устал делать то, что правильно и удобно. Правильность -  не то, что ты ищешь в жизни. Исключения – это то, что нужно. Ты сам – исключение. Объяснить тебя - то же самое, что познать цель жизни человека и всего-всего Живого и Неживого.
        Принято считать, что Неживое – это мёртвое. Почему? Вы ответите: потому что оно не ходит, не дышит, не говорит и т.д. Если человек Не Жив, значит всё, – его нет и не будет. Но давайте не будем спешить. Говорить, что времени много я не буду, не в моей компетенции располагать моим Временем. Я могу только скромно подумать и прийти к чему-то лишь в мыслях.
        Кто-то сказал, что мысли материальны. Не будем спорить. Возможно, даже я бы сказала, наиболее вероятно, что наши раздумья остаются вместе с нами на протяжении не одной только коротенькой земной жизни, они с нами Всегда. По крайней мере, они всегда «лежат» где-то, как в архиве, дожидаясь своего освобождения. Важно только докопаться до этих «документов», в них найдутся ответы на все многочисленные «почему?».
        Именно в этом я вижу своё предназначение. Я чувствую, что когда для меня этот момент истины настанет, мой Путь с узкой тропы перейдёт на большую и светлую дорогу, где меня встретят и примут, как подобного себе. Надеюсь, что среди них будешь и ты, мой маленький борец.