Внешняя политика?..

Русс Рахметов
По телеку новости, ...америкосы... евросоюз... РФ... и т.д. и т.п.................... Все как обычно.
Вдруг, вопль на два голоса, с эпицентром перемещающимся по всей жилплощади!!!!!!!!!! Две дочери у меня, 3,5 и 8 лет - дело житейское... НО!!!
Как обычно, инициатором конфликта выступила более мелкая и наименее образованная сторона. Младшая налетает на старшую, старшая сваливает, отбрыкивается в щадящем режиме. Соображает, что мелкую если приложит, даже в пол-силы, той - мало не покажется. А в этом случае и ей перепадет...
Ну, это дело надо прекращать! Я взял на себя почетную и благородную миссию по урегулированию ситуации, с угрозой проведения операции по принуждению к миру, вплоть до применения тактических поджопников. Но, предварительно, с целью прояснения обстановки, провожу переговоры:
- ЭЙ!!! - бархатным баритоном, чтоб рюмочки в серванте слегка звякнули... - Ну-ка, разбежались немедленно!
- Папа, это Камилка на меня нападает! Я от нее убегаю, а она догоняет и лупит меня! - старшая выдает свою версию.
- Камила! Ты зачем Карину бьешь? Сейчас в угол пойдешь! Прекращай давай, быстро!
Младшая за футболку Каринку левой поддтягивает, подпрыгивает, что бы до головы дотянуться и с правушка садануть, овечает:
- Я ни магу! Я - ЖАСИСЯЮСЬ!!!

Ну у меня от сердца-то отлегло... Я репу чесал на какую стезю младшего ребенка наставлять. Теперь с профориентацией все понятно... По дипломатической линии... С такими замашками может и до министра дорасти!