Доброе утро

Русс Рахметов
Ночью, под утро, пришлепала младшая дочь. Сонненькая, тепленькая, босиком. Бесцеремонно распихала меня и жену в разные стороны и уснула... изредка подрыгивая ногами...
Суббота. Выходной. При таком раскладе, с утра обязательно - философская беседа.
- Где вы меня взяли?
- В роддоме.
- А в роддом кто меня принес?
- Мама. В животике. А в роддоме, тебя родила.
- А зачем ты меня родила?
- Потому, что мы с папой хотели ребеночка и родили тебя.
- Нет. зачем я у ВАС родилась? - понимаю, что ребенок имеет ввиду "именно у ВАС" - именно у своей мамы, и именно у своего папы.
Задумываюсь... Действительно, почему? Из, примерно, пяти миллионов сперматозоидов, именно этот, именно в тот момент, именно та яйцеклетка?.. Нет у меня вразумительного ответа... не только для трехлетнего ребенка, но и для себя лично...
Выручил солидный отцовский стаж: 3,5 + 8,5 = 12 лет, с коэффициентами восемнадцать получается, как минимум... По философии, марксистско-ленинской, пятерка, опять же, была... Вопрос, как правило, содержит до восьмидесяти процентов ответа!..
- Ты сама, как думаешь?
- Потому, что я захотела родиться и выбрала свою маму, и своего папу. И больше ни у кого не захотела родиться.