Новые стихи

Анна Вьюнова
Танцуй со мной. Можешь даже в глаза не смотреть
Танцуй со мной. танцуй со мной жизнь,танцуй со мной смерть.
Когда мы глухо молчим, когда накричавшись плачем.
Когда я считаю морщины, станцуй принеси мне удачу.
Никто не обнимет как ты, никто как ты не обидит,
Никто не растопчет мечты и на пьедестал не поднимет
Я в черном платье с беззащитной спиной, оборка чулка в разрезе
Ты тоже в черном, с серебрянной сединой, такой отстраненно трезвый
Станцуй со мной как двадцать прошедших лет
 Станцуй со мной, пусть стынет на печке обед.
Станцуй со мной. Пуэнта барида оранья,
Станцуй со мной, ну что это за наказанье
Танцуй со мной, но лучше в глаза смотреть
Ногу убрать не успела, теперь уже не успеть.
Станцуй со мной, и пускай я сильно хромаю,
Всёже мы долго вдвоем и я тебя понимаю.





28.12.08

К Негеву неторопливо иду от границы по трассе
Правые горы тоскливы, левые горы прекрасны
Если земля встряхнется, это случится здесь
Магма трепещет и бьется подо мной километров десять
Неспешные слуги пустыни поднимают свои корабли
Они не со мной и не с ними. Погонщики этой земли.
Глаза запорошены пеплом древнего океана.
Идет караван бездумно в такт ветру качаясь пьяно.
Скупы на улыбку люди, лица сожженные прячут
Ветер вздымает смерчи, безумно хохочет и плачет.
Ему одному понятные таинственные имена
расписала шуршащими змеями грозная Арава.
Четыре страны внизу, Егоаша черные вихры
Один на один с Аравой, разноцветной вечной палитрой.


28/12/08
Когда рядом кто-то потерянно мечется или растерянно смотрит вдаль
Стану ли помогать по человечески или неспешно крутить календарь
Такое счастье животного стадного быть вдалеке от чужих потерь
Пусть веселятся или убиваются, только в мою не стучали б дверь

Все для тебя, а я уж как-нибудь, бесцельно руки уронив
Проживу, в тени акаций и каперсов накапливая негатив.
Такое счастье – кому оно надобно, поучиться бы у шакалов
Я не про падаль, я про верность, у них на весь век одна пара


Пусть будут участливыми только близкие и редкие друзья
Иначе, я не знаю, что сделаю, иначе я уже буду не я.
Такое счастье животного стадного остаться в стаде собой
Остаться в детях, остаться в памяти, А если нет, тогда всё на кой?

Не будьте со мною предельно вежливы, достаточно улыбки в глазах
Иначе все неосуществившиеся надежды поглотят старость и страх.
Такое счастье животного стадного под названием человек
Пусть вам со мною будет радостно весь мой долгий предолгий век.