итог года

Лисья Шкурка
я прятал по коробкам и по пакетам то что было дорого, дарено летом, нутром чуяно, а теперь
бесчувственно коробится и пакетится от украшений нательных до плюшевых деток
все кроме ее часов и твоих красящихся деревяшек, пропитавшихся нутром и настоящностью 3
человеческих единиц. когда-то я отдавал их ей, чтобы потом вернуть ошейником на себя)
мы с тобой безвременные с ночи на 28е, мои запястья вычеркнули эти браслеты... итоги-итоги-итоги...
ни капли фальши в последние дни уходящего года, на тонком стебельке в вазе откровенность застыла,
теплота ладоней носом ощутимо чуется и тычется загривком... я золотистый, ты слышишь? ЛИс опять
золотой-золотистый, как много тому назад утекшему, снятому с хрупоксти лап... комочком крохотного тепла
внутри свернулась нежность, переполненная через край семейностью... у меня появилось чувство - сильное
чувство дома и безмолвная колыбельная убаюкивает страхи идти вперед... сказка на кончиках пальцев...
и ты говоришь что я зарываю в себе то что дано. я знаю. и зарывался намерено, чтобы быть таким, похожим на всех...
даже с ней...с ней не одной. после 30 становится страшно купаться в 20.
помнишь глаза? *кренит голову вправо. итог года: я светел. я смел. знаки следующего: сила и мудрость полетов, где у
руля стоит чья-то неведомая рука. по именам, как в считалочке, рассчитались... сила внутри и на кончиках... жадно дышать.