как-тотак3в1, какшампуни

Лисья Шкурка
когда ты грустишь - ты пахнешь метелью
когда ты молчишь - ты украшаешь тишину
кыс-кыс-кыс, Масяня, кыс-кыс-кыс




я не верю в сказки
но это что-то такое бессловесно похожее
не облаченное в фальшивость слов
не метафоричное и от того искренне честное
я бы никогда не стал тебя печатать, только рисовать на спинах между выросшими и настоящими
и когда ты умрешь как я, буду знать, что мы уже никогда не расстанемся смыслами своих глаз,
а в самом сердце у нас впереди целая вечность, 2 хрупких карапуза и огромная собака, непременно овчарка, чепрачный друг, охраняющий миры и дышащий ночами в животы растущего нас



когда за окнами вечера повисают ужасные сильные тучи, совершенно понятно, что быть
вьюге, внутренний наперекосяк вырвется и резко ударит молотом о наковальню дома, выходя
из переулка, пересечет мостовую и поднимет руку в голос крича про Дагестан радости.
ты такая прекрасная, смелая, сошедшая с перекрестка девушка цвета почти что лисьего,
так хочется рукавом большого халата защитить твое настроение и цветы дарить безвременно
стОящие на клетках шахматных досок наших с тобой игр в умы, хлоркой выбелить все просторы
и создать идеальность черт, как на распродаже закупиться еще большой смелостью и танки
взглядом уметь останавливать. на эскалаторе смех мой и, конечно, ее, той, для кого ось
земная повернута теперь вверх тормашками, тембром голоса проникать жадно в каждую из
извилин городского щекочущего флажка-флага, в полузакрытые двери вагона вскакивать и
улыбаться настроением сказочным, только, тс-сс-сс-сссс. мы с тобой это в поездах дальних оставим,чтобы
делиться, как апельсином, на дольки. нас теперь много, мы ведь сошли с 4х дорог поцелуя,
мы ведь по ту сторону фальши вымыли окна и границы раздвинули кончиками своих ушей
я с тобой. в поездах, в Дагестане временно, на границе завтрашних дней. я тебя за руку.
ты не за прошлое. Валерка сказал все надо выбросить) фото, ее ЛИ.РУ и ее подруг.
я тяну тебе руку и в ботинке несу силу, чтобы в тамбуре распивать ее из теплого стального термоса,
на котором выгравиравано только 2м нам понятное и бутафорски облаченное от глаз других - слово
я тебя... я за те-бя. я за тебя лю-бо-го.