Вечерний сон

Лана Гнедко
Ты сейчас спишь – решил вздремнуть немного, чтобы набраться сил и вновь – работать. Рассказать тебе твой сон? Пусть он будет спокойным, в пастельных тонах, и – не стоит его трогать. Все равно каждый сон заставляет нас хоть немного подумать, что-то решить – даже элементарно сделать какой-либо шаг. А мне хочется, чтобы ты отдохнул – душой и телом.
Я выключу электрический свет, и зажгу свечу – совсем небольшую, чтобы она давала мало света, но смогла дать немного живого тепла. Я поставлю ее на окно – и зимние узоры начнут отступать на стекле, и можно посмотреть, что же творится там – где холодно сейчас, где зима, где так неуютно. Но сегодня же один из новогодних вечеров, и можно увидеть то, что так хочется, но что так нереально…
Снежинки пристают с той стороны стекла, и вдруг – образуют цветы на окне, а Луна, стараясь донести до нас свой тусклый свет, размытым пятном заглядывает к нам.  Я поднесла ладошки к стеклу, и немного зачерпнула этого ночного зимнего чуда. Мне захотелось, чтобы ты во сне попал в эту сказку. Легчайшие пушинки парили над тобой, и они были легче воздуха, и их хоровод напоминал русских девушек, что стройными березками кружились вокруг костра. Ты улыбнулся во сне – и смахнул рукой опустившуюся тебе на щеку пушинку. И тогда я собрала их снова в ладошки – чтоб ненароком не разбудили тебя, а ты…снова улыбнулся. Может, тебе снился добрый сон? И, проснувшись, ты забудешь недавние неприятные события, найдешь верное решение своих проблем, и мир станет чуточку светлее и теплее для тебя.
Может, немного в этом тебе помогла и я? Чуточку моей теплоты, немного нежности, каплю добра – а если захочешь больше, то бери, ведь это для тебя, и чем больше ты возьмешь, тем больше у меня останется…