***

Антон Тихомиров
Последний раз меж строк играя,
Да без прикрас, не намекая:

***

Я не для этого здесь рос,
Чтобы сейчас меня казнили
Я патриот, а не изгой
На территории России!


Вы посмотрите же вокруг,
Да вон, хотя бы и с лесами,
Сначала продаем под сруб,
А после покупаем сами!


Вы небо делайте чернее,
Скрывая маскою вину,
Да бросьте, мысли об одном -
Разворовать орла казну!


На публику как в цирк идете
Народу любите вы льстить,
Все чушь не здравую несете
О том, что будем лучше жить!


Великорусская держава:
Свобода, кандалы, застой…
Кому ты жизнь, кому - отрава,
А для иных пирон пустой!


***

… Мне не важно ваше мненье,
Важно лишь мое стремленье.
Воплощать идеи в раны,
Пополнять рублем карманы
Только собственным трудом:
Потом, словом, душным сном.
В жизни сделав основанье,
Получить образованье
Быть строителем идей,
И под гнетом разгибаться
Легче в жизни потеряться,
Чем идти дорогой ровной…
Я не мученик скитаться,
Падая, вставать и драться
За свою святую веру
За любимую Венеру
Биться вечно я готов
В силу сказанных мной слов!

***

… Пусть с прогулки все начнется
Блики ярко-желтых глаз,
Может кто-то отвернется
Не закончив свой рассказ.


Может магистраль искусства
Вмиг исчезнет из-под ног…
Или охладеют чувства,
Осознав, что ты не Бог.


Может лучше не пытаться
И не тратить время зря,
Пивом, водкой упиваться
Истлевая и горя…


Я пройду дорогой острой,
Душной, нервной, и тогда
Все, что отняли года
Я найду в земле холодной!