Новогодний подарок...

Артур Ефимович Гольберт
Новогодний подарок...   (И так началось продолжение...)
               

                И если встречу я тебя среди толпы,
                Ты не свернёшь уже тогда с моей тропы...
                /Андрей Боголюбов/               

            Мы расстались. Так решил я.  Подумал: «Если мы не можем видеться каждый день, лучше расстаться». Решил сам для себя,  и мы расстались. Это случилось в преддверии  Нового года. Ты была в неведении  и заказывала новогодние подарки.  Тот  Новый год мы не встречали вместе, и подарков не было...
        С тех пор все время я  искал  встречи  с  тобой.   Всякий раз, находясь в людном месте, озирался  по сторонам в надежде встретить тебя, издали заглядывал в лица проходящих  женщин…   Конечно,  я мог  найти тебя и рассказать о своей тоске, но только не знал, что и как  предложить  после этого признания, а  потому хотел, чтоб в нашей встрече был виноват случай.  Все время представлял эту  нашу  встречу  и  «возвращение друг к другу».
        Это случилось под  Новый год,  но  было счастьем   большим,   чем традиционный  новогодний  подарок. С неба упал, из-под земли возник  господин Случай  и  предоставил нам   шанс.  И так началось продолжение...
        Твоя манера держаться была молчаливой и строгой. Она настораживала. Может быть, если внимательно присмотреться, можно было заметить, что в глазах твоих светились маленькие фонарики с огоньками надежды... Но когда я только увидел тебя  после года разлуки почему-то горько подумал, что все это время ты не вспоминала обо мне.  Нет, сердцем я не мог поверить своему вымученному рассудочному впечатлению. Ведь я все еще помню тебя совсем другой...
        Все помню. Солоноватый вкус твоих мягких губ и пряный со слабым оттенком пота запах твоего гладкого бархатистого тела. Это запах побеждающей разум похоти. Я помню и, кажется, помнят рецепторы моего тела твою выпуклую дрожь и необыкновенный трепет всего твоего женского естества, уши помнят горловой ни на что не похожий стон в бесконечные секунды наслаждения. Я никогда не смогу забыть ощущение силы в этот момент, свой гордый восторг от него... А еще, я помню твои слова, слова ревности и любви. Они у тебя, сильной и молчаливой, все-таки находились... Моя душа и тело мое тосковали по тебе. То, что ты дарила мне, я не испытывал ни с одной женщиной...
       Уже завтра, после нашей новой близости, ты признаешься, как мечтала о моей верности и о нашей встрече... Мечтала, на первый взгляд, глупо и безнадежно...
       И так началось продолжение...
_____________
Картина Виктора Ляпкало