Быстро?

Надежда Яковенко
– Привет! – она смотрит на него сонными глазами, он улыбается. «Какая же она. Как ребенок. Так бы и поцеловал. И вообще бы проваляться бы с ней весь день в постели».
– Доброе утро!
– Есть хочешь?
– Нет, я по утрам не ем. Разве, что кофе.
– Минуточку, – встает, идет на кухню. Она, смущаясь – «Блин, хоть бы трусы надел! Хотя… Там есть на что посмотреть», – улыбка становится мечтательной.   
– Тебе с сахаром? Сливки?
– Сахар, две ложки.
«Несет. Судя по всему, он не смущается своей наготы», – он принес поднос с двумя чашками кофе, тарелка с печеньем, бутерброды, – «М-м-м, вкусно пахнет. Видимо он голодный. Еще бы, такая ночь!»
– Как ты?
– Хорошо, – «Мне кажется или он правда волнуется?» – Спасибо. Кофе – это то, что нужно, – «Блин, прикройся! Он меня соблазняет? Или дает посмотреть на него при свете дня во всей красе?»
Молча пили кофе, она, лежа, укутавшись в одеяло, он, сидя напротив нее в «костюме Адама». Ее взгляд, то и дело, скользил вниз. Он ловил этот взгляд и улыбался. Она, смущаясь, отводила глаза, но через некоторое время взгляд возвращался туда же. В итоге он не выдержал и захохотал в голос.
– Это нечестно, – она надула губы. Все еще смеясь, он забрал у нее чашку с еще недопитым кофе, поставил чашки на пол рядом с кроватью, и поцеловал ее. «Какие у него мягкие губы», – в который раз думала она, – «Как он целуется. М-м-м.» Поцелуи становились все требовательнее, руки заскользили по телу.
– Я хочу тебя! – шептал он ей на ухо, тяжело дыша от возбуждения.
– Что тебя останавливает, – теперь улыбалась она.
– Ничего, – одеяло полетело на пол. – Какая же ты красивая! – В его глазах читалось восхищение. 
– Вы смущаете меня, – опять улыбка.
Секс был быстрым, но страстным.
Она лежала у него на плече, водя кончиками пальцев ему по груди. Он, задумчиво глядя в потолок:
– Давай жить вместе? Нет, правда. Переезжай ко мне, – он привстал на локте, с надеждой и ожиданием смотрит на нее.
– Мы знакомы неделю.
– Ну и что? Для тебя это препятствие? Меня это не останавливает.         
– Ну не знаю. Я не могу так сразу. Мне надо подумать. Ты ведь совсем меня не знаешь. И я не знаю тебя.
– Ну да. Секс – еще не повод для знакомства! – сел, отвернулся.
Она встала, накинула его рубашку, пошла в ванную. Стояла под душем, хотелось плакать.
– Эй, ты обиделась? Прости меня, пожалуйста.
– Ну что ты? Какие могут быть обиды?
– Нет. Ты обиделась. Прости! Я не хотел. Когда человеку плохо, у него неосознанно просыпается желание сказать кому-нибудь гадость, чтобы не одному страдать. Прости меня. – Она молчит. – Можно мне к тебе?
– Заходи.
– Тебе спинку потереть? – Она уже улыбается.
Затем опять поцелуи… Брызг было много.
– Мне пора.
– Не уходи.
– Мне надо.
– Мы увидимся?
– Звони.
Поцелуй на прощание. Отъезжая от его дома в такси, она получила смс: «Я уже скучаю! Возвращайся!» Смеясь, ответ: «Не могу».
Почему-то зная человека всего неделю, мы чувствуем, что хочется прожить с ним всю оставшуюся жизнь. Но люди из-за ложных принципов, норм морали, придуманных какими-то ханжами, отказываются от счастья, которое рядом. Вот! Только руку протяни. Плевать на всех, плевать, что скажут люди. Ведь вы боретесь за СВОЕ СЧАСТЬЕ! И только вам решать, что вам надо сделать для его достижения!
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!