Коллекционер

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Лоснящаяся чисто выбритая голова принадлежала манерному человеку в белоснежном смокинге.

- С прибытием, долгожданный путник,  в наш песчаный город! – учтиво поприветствовал манерный человек
- Спасибо, - ответил путник. -  А в вашем городе есть гостиница?
- А отчего Вам маяться в  жаркой и потной гостинице? Милости прошу ко мне. У меня прекрасный сад с фонтанами и шикарные комнаты для гостей.
- Вы любезны, - ответил путник. – Но лучше я в гостинице, дабы не стеснять Вас.

- А тебе говорю, больной, что ты сейчас пойдешь туда, куда я тебе скажу, - лысая голова скорчила злобную гримасу в отражении пыльной витрины. – Давай, скот двигай ягодицами, тебя ждет стойло и охапка сена.
- Простите?

- Я ничего не сказал, - любезно сказал манерный молодой человек.  – В нашем городе такое случается… Жарковато, а от того и галлюцинации случаются. Итак, вы согласились?
- Спасибо, но я все таки в гостиницу.
- Ну отчего же. Там грязь, антисанитария, пьянь всякая, клопы кусачие, - миндально сказал молодой человек, но тут же отражение витрины лысая голова исказилась в гримасе. – Я так и думал. Паранойя. Хороший диагноз.  Ну ничего я и тебя вылечу, пациентик ты мой ненаглядный.

Редкие прохожие попадались на пути в гостиницу.
- В вашем городе мало жителей?
- Жителей много, - стукая тростью о мостовую говорил человек. – Да вот прячутся они.
- От кого?
- От жары, - улыбнулся молодой человек. – У нас нет злых людей.
- Я слышал , что про ваш город говорят, что из него нельзя уйти.
- Что правда, то правда, - сказал молодой человек. – Просто попав однажды люди решают в нем остаться, да так и живут до самой смерти в благости и смирении. Ну вот мы и пришли.
- Спасибо Вам.
- Не стоит благодарности, поддонок, - прокричал пробегающий мимо старик. –  Посмотрим, когда утром тебя накачают таблетками  и ты будешь орать – я счастлив с вами.
- А ну пошел вон, - трость полетела в старика. – Безумец, одно слово. Я вас предупреждал? Ну что ж поделать. Вам только ничего не надо бояться. Страх нехороший диагноз. Прощайте! Нет пожалуй я скажу вам: «До встречи!»

- Здравствуйте, путник, - сказал хозяин гостиницы. – Нас предупредили о вашем приезде. Комната, обед, две проститутки уже ждут вас.
- Я хотел бы только комнату и обед.
- Извините , за вас заплатили! – пошлепали губы и тут же метнулся уродец в старинном зеркале. – Доктор, доктор он не хочет проституток. Вы же меня не накажите? Давайте лучше ее задушим ночью.
- У вас странное зеркало – сказал путник.
- Зеркало как зеркало. Мухами изгажено. Значит вы отказываетесь от  девок?
- Отказываюсь.
- Тогда вы лишаетесь обеда. Обед  в нагрузку идет.
- Хорошо, уважаемый
- Доктор , он назвал меня уважаемым, - метнулся уродец. – Вы не подумайте что я с ним в сговоре. Я его сразу ненавидеть стал. Честное благородное.

Путник поднялся в комнату и тут же в гостиницу вошла лысая голова.

- Ну что больной? Хороший экземпляр,  не правда ли? Как раз в моей коллекции параноика не хватало. Значит так. Обед дать, таблетки в него подсыпать. Жгуты приготовить, чтобы к койке привязать.
-  Конечно-конечно. А можно вас попросить, милый доктор. – сказал раболепно хозяин гостиницы. - Переведите меня в свой дворец. Ну хотя бы начальником охраны. Ну не пристало императору ключи подавать да полы мыть.
- Заткнись, - сказала лысая голова и молодой человек сел в кресло. -  Еще немного и моя коллекция станет полной!