Псевдо лирика

Валерий Тверитнев
Как мне найти в Вас пониманье?               
Что Вам смогу я предложить?
Чем Ваше мне привлечь вниманье?
Что бы души не обнажить?
                ****
Я не прошу у Бога больше
Мне б иногда, ну хоть бы раз!
Остаться с Вами чуть подольше
Да изредка увидеть Вас!
                ****
Какая мне нужна награда!
Да Ваших глаз прелестных свет
Да милых Ваших рук прохлада
Но Вам о том и дела нет!
                ****
Что ж в Вас влюбляться я не буду
Своей души не предложу!
Но встречу с Вами не забуду!
Хоть чувств – своих не разбужу
                ****
Пусть спят они пока до срока
Быть может время их придёт!
С любовью ведь одна морока
Конец известен наперёд!
                ****
Да было иногда – влюблялся!
И кажется что был любим
Но всякий раз я оставался
С отравленной душой один!
                ****
Да – несомненно, Вы прекрасны!
Вы сексуальны – тут нет спору!
Но привыкать мне к Вам опасно
Бежать уж верно будет в пору!
                ****
Хотя всё то – что пережил
Душа со временем забудет
Ведь тот не жил кто не любил!
Пусть как случится – так и будет!
 
              июль 2007г.



Мне тебя не встречать никогда               
Ты растаяла в лет суете
В даль ушла от меня навсегда
Я ж иду уж к последней черте
                ****
Ты не вспомнишь меня ну и что ж!
Но такая жестокость откуда?
От чего вдруг тебе стал не гож?
Что ж и я тебя то же забуду!
                ****
Ты прекрасна была как мечта
Тихий ласковый ветер прошепчет
Но потом вдруг, ты стала не та!
Что же время всё это излечит
                ****
Я устал растворяться во лжи
Надоело и мне притворяться
Что же с нами случилось, скажи?
Как теперь мне любви не бояться?
                ****
Да, увы, ты любовь предала!
Что ж забуду тебя непременно!
Ведь того, что искал, не дала!
То – придётся принять мне смиренно
                ****
Что ж смиренно приму боль утрат
Только вот уж не стану я прежним
Да любви новой стану не рад
Не поверю и взглядам я нежным
                ****
Чувства вновь не захватят меня
Не прольются дождём снова в душу
Вновь цинизма возникнет стена
Больше я свой покой не нарушу
                ****
Никогда не встречаться нам вновь
Мы ушли друг от друга далече!
Хоть тебя позабыть уж готов
Имя вновь твоё ветер прошепчет

           Поезд Москва - Анапа
                19.август 2007 г.