Сказка о двух братьях - Снеге и Вьюге

Елена Зинкевич
Название: Сказка о двух братьях - Снеге и Вьюге.
Автор: Telena
Фэндом: оридж
Бета: нах
Рейтинг: R
Жанр: романс
Посвящение: такому же декабрьскому чуду, как и я

Предупреждение: просто сказка.


- Ох, ты епт…
Снег неверяще уставился в экран мутноватого монитора. В списке заданий ярко-красным багровело уведомление о просроченном задании. Дрожащей рукой передвигая мышку, Снег осторожно, тихонько-тихонько кликнул по крестику, что бы только никто не услышал. Но окошко не закрылось, а выскочило из-за стекла, трансформируясь в большой восклицательный знак, который пружинисто щелкнул по носу побледневшего юношу и отскочил в угол комнаты. Происшествие привлекло внимание сидящего за соседним столом Легкого Морозца. Засидевшийся в клерках мужчина ехидно хмыкнул и тут же отвернулся.
- ТЫ! – вскочил Снег, обвинительно наставив указующий перст на соседа, - Это все ты!!! Не мог предупредить?!
Морозец захихакал и выбежал из комнаты. Почти выбежал. В проеме двери мужчина завертелся, увлекаемый потоками промораживающего воздуха с вкрапинками вселенского льда и упал на спину, словно перевернувшийся жук замахал лапками. Тьфу, ты.. конечностями…

Ураган местного масштаба ворвался в небольшое помещение, поднимая со столов кучи бумаг и устраивая офисную метель в миниатюре.
Снег разинул пасть, то есть, бог мой, свой божественно невинный и пухлый ротик. Только вот глаза его метали молнии, что, вообще-то, не входило в полномочия совсем недавно – лет сто назад – назначенного на эту должность.
- Вьюга! Прекрати немедленно, опять полгода разгребать придется!...
Ураган исчез, явив взору все еще барахтающемуся на спине Морозцу и разгневанному Снегу нахально закинувшего ногу на ногу юношу, усевшемуся на образовавшуюся кучу замороженных и, конечно же, перемешавшихся бумаг, канцелярских предметов и другой белеберды, забытой служащими конторы перед уходом.
- Ничего страшного, мой сладкий. Все равно вовремя ничего не успеваешь, так что при разборе вдруг да и вспомнишь, что еще забыл сделать.

- Ты.. Ты.. жалкое ничтожество .. . изнывающий от безделья проныра… ты…
- Господин Снег, вам не кажется, что…

- ПОШЕЛ ВОН! – рыкнул на подавшего голос Легкого Морозца Снег и в очередной раз уставился на своего дорогого старшего братца.

Хотя какого там … Ни «дорого» и ни «старшего»… Кто вечно улаживал все конфликты с Вьюги с драчунами, когда они были маленькими? Кто заставлял его идти домой и садиться за уроки? Кто отдувался за него в колледже и покрывал прогулы?! Кто, в конце концов, до сего дня занят по макушку и выше разгребанием и заминанием всех передряг, в которые имеет глупость ввязываться этот длинноволосый прохвост!??

Снег заставил себя вздохнуть глубоко и медленно.
- Ты. Сейчас же разморозишь эту кучу… Разберешь все… САМ! И не вздумай вызывать девочек из службы времени и летних клерков – у них сейчас отпуск!
На последнем слове Снег закашлялся. Если по уму, то и Вьюги еще пока должен был идти отпуск. Но что он делает в офисе?
- Ты чего явился? – уже спокойнее, с подозрением и одновременно затаенным ужасом взирал на брата Снег. Вьюга, не убравший за все это время насмешливую гримасу с утонченно-аристократического лица, кокетливо пропустил струи волос сквозь длинные изящные пальцы и … Поперхнулся.
Глядя на практически валяющегося от смеха и растерявшего в мгновение всю свою аристократичность братца, Снег уже начал беспокоиться не о том, что он совсем запустил дела и пропустил не только свой выход, но и все на свете, а о том, не сошел ли с ума его родич за девятимесячное отсутствие на рабочем месте.

- Знаешь, - наконец отдышался и пришел в себя Вьюга, - Я тут почитал кое-что… в этом их, человеческом интернете… И мне пришло в голову, что не плохо бы организовать аукцион – кто больше предложит за то, что бы я пришел и напомнил тебе, что наступила зима и пора бы тебе приняться за свою работу… Но ты… Ты сейчас скорее зальешь все тропическим ливнем… Я пойду, пожалуй… А то ты и меня испепелишь… Мне, знаешь ли, вреден загар и вообще…

Снег вцепился в край стола и мужественно сдерживал себя. Что за идиот его старший брат? Что за придурок? Недоросль?!
Но только Вьюга скрылся за дверью, Снег сорвался с места – каждая минута дорога! Вот-вот пробьют куранты, а на земле ни крупинки снега! Это же отчетный период, да если он не успеет…. Но гордость дороже всех повышений и привилегий.

А на человеческий мир спустилась ночь. Вежливо поздоровавшись с древней как мир старушенцией, все еще кокетливо кутающейся в черные кружева и одевающей диадему из зародышей звезд, Снег торжественно пообещал себе, что когда состариться, когда поймет, что его время вышло, он уйдет со своего поста. И не важно – через миллион лет это случиться или через миллиард.
Новый год – человеческий праздник – как всегда объединил человечество. Вся планетка под названием Земля светилась огоньками, гирляндами свечей и световыми годами мишуры. Только вот не было снега, что бы отразить весь этот свет в космос.

Не теряя больше ни секунды, Снег распростер крылья-тучи, закрывая на долгие часы блеск звезд. Что бы к самому Новому году, за минуту то удара курантов вернуть сияние Луны укутанной белоснежным покрывалом Земле.

Снег парил над землей и наблюдал, как пустеют улицы, а люди засыпают. Выпавшего снега было недостаточно, что бы отчитаться за контрольный период и юноша вернул тяжелые свинцовые тучи на небосвод. Задумчиво поднимающееся из-за горизонта Зимнее Солнце скривилось, когда Снег скрылся от нее под пластом туч, за завесой снегопада. Тоскливо и безнадежно солнечные лучи попытались проникнуть сквозь заслон, но только залили улицы застывшим светом. Все вокруг казалось серым и тоскливым. Тишина укутала заснувший город. Божественная тишина и белизна нового Начала.

Юноша опустился на опушку лесного массива. Город, расстилающийся под ногами, казался нарисованным карандашом и от этого будто покинутый и забытый. Но вот за спиной раздались шаги.
- Люблю хрустеть только что выпавшим снегом, - тихо, не тревожа тишину, произнес Вьюга.
- Я ждал, - просто сказал Снег.
- Я знаю, - просто ответил Вьюга, останавливаясь за спиной сидящего брата и запуская пальцы в короткие вьющиеся белоснежные волосы. Потом наклоняясь и целуя узкие, вечно сердито поджатые, но сейчас растерянно расслабленные губы.
- Ты всегда так удивляешься, когда я это делаю, - прошептал Вьюга в волосы брата и вдохнул их морозный аромат.
- И всегда радуюсь, что это делаешь ты…

Едва тела опустились на снежное ложе, легкая зимняя пыльца сорвалась с веточек деревьев, ветерок зашевелил кусты, увлекая все больше белоснежный, искрящихся крупинок ввысь, к небесам, подхватывая сыплющиеся с верху и закручивая в хороводы.
Метель набирала обороты.