Песня

Крокескус
Как смотрел бы на тебя-голубку ласково,
Как печаляся тобой, и радуяся, тосковал,
Как просил бы для тебя да неба чистого,
Как молился б на тебя светло да истово…

Как ласкал бы я тебя да тёмной ноченькой,
Как награды от тебя бы ждал да малой доченькой,
Как любил бы, целовал да сердцем истомлён,
Как бы я тобою был да сладко исцелён…

Как томился б я бедой -  с тобой разлукою,
Как не быть с тобою было б горькой мукою,
Как в овраге у меня да просто не было б пути,
Как не мог бы я судьбы с тобой найти…

Только кружат надо мной да чёрны вороны,
Только хоть беги на все четыре стороны,
Только тучей каменной да небо застится,
Только грусть-печаль ко мне да слишком ластится…

Только давят на меня да мысли грешные,
Только мнятся впереди да тьмы кромешные,
Только забрала меня печаль-кручинушка,
Только свесилась моя глава-дубинушка…

Ты уйди-покинь меня моя ты зла печаль,
Ты пойди да сгинь подальше в дальну даль,
Ты ж любовь приди ко мне да пред моих очей,
Ты ж избавь-спаси меня от сумрачных ночей…

Мы с тобой съедим да соли семь пудов,
Мы с тобою посетим да сорок городов,
Мы с тобой да в знойный час дадим друг другу тень,
Мы с тобой умрём нескоро да в один и тот же день…