Зарисовка номер два

Юлия Губина
- Ты меня любишь? - она наигранно надула губы.
- Люблю, - повторил он в тысяча первый раз.
- Тогда докажи это! - она улыбнулась.
- Как? - спросил он, решительно поднимаясь на ноги.
- Как в сказках! Достань мне с неба звезду!
Он ушел ничего не сказав. Она долго сидела возле окна, размышляя над своим поведением. Ведь она знала, что он действительно любит, зачем она попросила у него доказательств?
- Мертв!.. Упал!.. Он мертв!.. Разбился! - донесся до нее гул десятков голосов.
Ее сердце оборвалось и камнем ухнуло вниз. Она выбежала на улицу и ринулась на шум.
Толпа стояла кругом, сочувственно опустив головы. То там, то тут раздавался тихий шепот, тут же сходящий на нет.
Она растолкала всех и пробралась в середину и увидела в центре круга его, лежащего на земле в луже крови.
- Мой мальчик! - она опустилась подле него, положив его голову на свои колени. - Мой мальчик, - шептала она сквозь горькие слезы, выжигающие глаза.
Его веки чуть дрогнули.
- Твоя звезда, - с усилием произнес он, разжимая ладонь. Яркий свет озарил его бледное лицо.
- Я люблю тебя, - прошептал он, прежде чем навсегда уснуть.