Взгляд из Израиля на международное сообщество

Арье Харнам
Вот уж, проблема?!  Буш, Америка, Абама…!!! Медведев, Путин, Россия и Саркози, блин, с королевой Англии…!!! А нам, какое дело…? У них свой интерес, а у нас свой! Это же просто смешно. Израилю уже 60 лет, а наша братия никак из себя галутного* чирья не выдавит. Да что мы…?! «Сабры» - израильтяне во втором и третьем поколении нараспев Катюшу запевают. Мало, того…! И детей своих галутной заразой норовят заразить!!!

Плевать мне, что сказал Путин, и на Россию наплевать! И на антисемитов всех мастей, в принципе, тоже НАПЛЕВАТЬ! Они даже полезное дело делают если, конечно, никого не убивают и не избивают! Кому не нравится жить с гоями* пусть на историческую родину едет. Милости просим! А то любить Израиль издалека  и пускать слезу – дело не хлопотное.

Нет…! Конечно, если меня лично обидит антисемит и приблизится на расстояние удара, то я, по старой памяти, челюсть-то ему сверну. Попытаюсь, по крайней мере….!

Но в целом я скажу  ему:  «СПАСИБО!». Мне наплевать! Он меня не любит, а я его не люблю! Главное, чтобы он сидел в своем песочнике, а я в своём. Пусть там себе сидит и не высовывается. И пусть все евреи из его гойского* песочника в свой - на родину едут! А если не хотят ехать, то пусть не плачут.

Дружба народов – утопия, придуманная в СССР. Ее никогда не было и не будет. Всегда и во все времена кто-то, кого-то не любит.  Англичане не любят Ирландцев, Ирландцы – Итальянцев, Итальянцы - Испанцев, все вместе терпеть не могут Русских, а вместе с Русскими не любят Евреев.

Плевать на них ВСЕХ! Отношения между народами строятся не на любви, а на ВЗАИМОУВАЖЕНИИ. Мы как нация должны, прежде всего, научиться не только себя любить, но и УВАЖАТЬ. Тогда и вести себя будем соответственно. Мы должны отстаивать наши интересы и делать только то, что выгодно нам без ущемления наших собственных интересов.

Ну а пока мы только на поклоны бегаем. А что скажет Буш…? А что подумает Путин…? А не возмутится ли мировое сообщество?

Вот когда мы перестанем, как галутный Абрашка по любому вопросу бегать от раввина к жандарму спрашивать разрешение отстоять свой интерес, тогда и начнут нас уважать! Не любить, а УВАЖАТЬ!

А их любви мне не надо! Я их сам не люблю, но УВАЖАЮ!


* (галут – ивр., изгнание, проживание вне земли Израиля) 
*(гой, гойский , с гоями – ивр., не еврей, не еврейский, с не евреями).