Подводя итоги

Фонд Всм
В конце года вольно или невольно оглядываешься назад и подводишь итоги пройдённого пути. В моей жизни было много замечательных вех: это пятнадцать лет работы в заводе, шесть лет работы в пионерском лагере, где я начала писать стихи. Это и семь лет учёбы в замечательной школе – Литературном Объединении «Радуга». И вот  после длительного  перерыва спасительные три года, незабываемые и очень плодотворные три года жизни, работы и учёбы в Фонде ВСМ. Я уже много раз писала о его значении для молодёжи.
А что он дал лично мне?

Могу с уверенностью сказать, что я прошла прекрасную школу жизни. Это и приобретение друзей, и оттачивание навыков в творчестве. Ведь человек, пока жив,  постоянно чему-то учится. За это время написано мной много рассказов, две повести, вошедшие в новую книгу «Своё солнышко найти» - 385 страниц. И очень радует, что она не оставляет равнодушными моих читателей.

Во время работы в составе Жюри, читая конкурсные работы, замечаешь недостатки у других авторов и невольно сравниваешь со своими текстами, и если таковые обнаруживаешь, то стараешься в дальнейшем избавиться от них. А то, что видишь хорошего, то оно впитывается в тебя, а в нужный момент находит применение в своих произведениях, как бы выдаётся на гора. Мы учимся друг у друга.

Что касается стихов, то они стали  на порядок выше. Я – Прозаик, но с душой поэта. Стихи, вернулись к жизни уже в Фонде, и я не расстаюсь с ними и по сей день. Какими они получаются? А как даётся свыше. Но я всё время обращаю внимание на лучшие строки авторов-фондовцев. А сколько их – диву даёшься.

Я призываю всех членов Жюри во время работы над конкурсными текстами  сразу записывать своё впечатление о произведении. Именно во время записи все положительные и отрицательные стороны лучше запоминаются.
Но вот только отрицательные замечания надо делать очень тактично. Надо помнить всегда, что за каждым произведением стоит автор с ранимой душой.

Я желаю всем Авторам счастливых, весёлых Святок, а они уже на пороге. Желаю, чтобы наступивший год оказался таким же устойчивым, как его хозяин – Бык. Творческих успехов, свершения задуманных планов. И стабильности в жизни. А ещё призываю быть активными в жизни, и тогда успех будет чаще посещать нас.

Зинаида Королёва